Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Tencent активно продвигает свои технологии на китайском рынке электромобилей

Китайский интернет-гигант Tencent хочет продавать технологии, которые, по словам компании, помогут иностранным автопроизводителям продавать автомобили на огромном китайском рынке электромобилей.

BMW и некоторые американские автопроизводители уже сотрудничают с Tencent, подтвердил Лю Шуцюань, вице-президент Tencent Intelligent Mobility, которая является частью облачного бизнеса Tencent. В беседе с CNBC он отказался уточнить, с какими именно американскими автопроизводителями они работают.

Стремясь усилить свою международную стратегию, команда Лю запустила новый продукт в области облачных вычислений для автопроизводителей под названием «Tencent Intelligent Automobile Cloud».

Компания заявила, что универсальный облачный продукт, доступный также для китайских автопроизводителей, может охватывать все технологические аспекты электромобиля. Эти функции варьируются от хранения данных способом, оптимизированным для обучения систем автономного вождения, до предоставления водителям доступа к социальным сетям и картографическим приложениям Tencent.

Пользовательский интерфейс может стать преимуществом для китайских водителей, учитывая, что Tencent доминирует в сегменте лучших развлекательных онлайн-приложений в Китае.

Компания сыграла в Китае роль Facebook (принадлежит Meta - признана экстремистской оргназацией и запрещена в России) с ее вездесущим приложением для обмена сообщениями, платежами и социальными сетями WeChat — это уровень, к которому ее конкуренты Baidu и Alibaba еще пока не приблизились.

Что касается развлечений, у Tencent есть и другие приложения: QQ Music, одно из двух основных приложений, подобных Spotify, в Китае; Tencent Video, которая предлагает потоковый контент по запросу, включая реалити-шоу и мультсериалы; а также популярные мобильные игры, такие как Honor of Kings.

Tencent Maps — третье по популярности навигационное приложение в магазине приложений Apple в Китае — два первых места принадлежат его ключевым конкурентам Alibaba и Baidu.

По словам Лю, все автомобили, позволяющие пассажирам или водителям получать доступ к приложениям Tencent с платформ транспортных средств, должны иметь соглашение с Tencent.

По словам компании, эти партнерские отношения на уровне приложений начались в 2018 году, примерно в то же время, когда Tencent Cloud начала работать с автопроизводителями над услугами автономного вождения.

Участники рынка автомобильной промышленности Китая все чаще делают ставку на то, что местные водители захотят иметь больше функций в сфере автономного вождения, которые, по сути, являются функциями вспомогательного вождения из-за регулирования современных технологий.

По данным Tencent, уже в первом квартале 23% новых автомобилей, проданных в Китае, поставлялись с ограниченным уровнем услуг вспомогательного вождения, называемым «Уровнем 2» в системе классификации автономного вождения.

С новым продуктом, анонсированным на прошлой неделе, зарубежные автомобильные компании могут разрабатывать автомобили с функциями навигации и помощи при вождении, адаптированными к дорогам и местности Китая.

«Данные принадлежат OEM-производителю, потребителю», — сказал Лю, имея в виду производителей оригинального оборудования, которые поставляют компоненты и детали для продукции другой компании.

«Мы просто предоставляем облачный сервис для хранения этих данных. Во-вторых, мы предоставляем целую экосистему. Эта экосистема включает в себя не только наши собственные услуги и контент, но и наших партнеров», — пояснил он.

Лю сказал, что его компания уже сотрудничает с почти 40 автомобильными брендами, включая BMW, SAIC и Nio, охватывающими 120 моделей автомобилей. Он также отметил переговоры о сотрудничестве с немецкими и японскими компаниями.

Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком, на котором резко выросли продажи электромобилей. Государственные субсидии помогли стимулировать рост отрасли, и правительство также облегчает водителям получение номерных знаков для автомобилей, работающих на электричестве, а не на бензине.

Помимо Tesla, китайские бренды, такие как BYD, доминируют в категории автомобилей с новыми источниками энергии, которая включает в себя гибридные автомобили и автомобили с питанием от аккумуляторов. В мае Китайская ассоциация легковых автомобилей отметила «первоначальные успехи» Volkswagen в сфере электрификации.

Китай является крупнейшим рынком для немецкого автогиганта. Volkswagen планирует добиться к 2030 году, чтобы половину продаж составляли электромобили.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

- Tencent wants to be foreign automakers’ go-to company for tech in China’s electric car market (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
142
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)