При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Tencent должна получить разрешение китайских регулирующих органов на рассылку обновлений для своих приложений, сообщила в государственная телекомпания CCTV.
Этот шаг был предпринят после того, как регулирующие органы обнаружили, что несколько приложений, разработанных самой дорогой технологической компанией Китая, в этом году несколько раз нарушали правила защиты данных.
Утверждение приложений Tencent в настоящее время приостановлено. Министерство промышленности и информационных технологий Китая должно проверять любые новые приложения и обновления перед их запуском. Это может занять семь дней, сообщает CCTV без ссылки на источники.
«Мы постоянно работаем над улучшением функций защиты пользователей в наших приложениях, а также регулярно сотрудничаем с соответствующими государственными органами для обеспечения соответствия нормативным требованиям. Наши приложения остаются работоспособными и доступны для загрузки», - сообщил CNBC представитель Tencent.
Акции Tencent в Гонконге выросли на утренних торгах более чем на 1%.
За последний год Китай ужесточил правила в отношении внутреннего технологического сектора, который в течение многих лет рос в значительной степени без ограничений. Пекин ввел регулирование в различных сферах, от антимонопольного законодательства до способов использования алгоритмов.
Одним из важнейших нормативных актов, принятых в этом году, стал знаменательный закон о защите личных данных. Регулирующие органы уделяют большое внимание тому, как компании собирают и обрабатывают данные. Последние действия против Tencent являются частью этого процесса.
Последний шаг стал еще одним ударом для Tencent, которая почувствовала влияние регулятивных мер Китая. В августе регулирующие органы ввели правила, ограничивающие детей в возрасте до 18 лет только тремя часами онлайн-видеоигр в неделю и в определенные периоды. В то время Tencent заявила, что только небольшая часть ее доходов поступает от таких игроков.
Ограничение других областей, таких как сектор образования, также ослабило рекламный аппетит, что сказалось на прибыли компании в третьем квартале. Выручка Tencent в третьем квартале составила 142,4 млрд юаней, что на 13% больше, чем год назад. По данным агентства Рейтер, это был самый медленный рост квартальной выручки с момента выхода на биржу в 2004 году.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Tencent must get approval from Chinese regulators before publishing new apps and updates (CNBC)
обсуждение