Воскресенье, 24.11.2024
×
Бюджетные страсти. Как победить инфляцию. Украдут ли банковские депозиты. Экономика за 1001 секунду

Toyota и Honda сохраняют оптимизм по поводу роста прибыли на фоне дефицита предложения

Toyota Motor и Honda Motor оптимистично оценивают свои перспективы получения годовой прибыли, так как ограниченные поставки автомобилей, вызванные нехваткой чипов, позволили двум крупнейшим автопроизводителям Японии получать от своих клиентов более высокую оплату.

Японские автопроизводители также извлекают выгоду из более слабой иены, которая повысила их доходы от зарубежного бизнеса.

Toyota и Honda, как и другие автопроизводители, сокращают производство, потому что не могут найти достаточное количество полупроводников из-за сбоев в цепочке поставок, связанных с COVID, и конкуренции за ключевые компоненты со стороны других отраслей, таких как электроника.

Однако пониженный уровень производства означает, что клиенты более охотно покупают автомобили и без финансовых стимулов, которые автопроизводители обычно предлагают, чтобы заманить их.

«Мы наблюдаем дальнейшее сокращение стимулов в Северной Америке на 10% во второй половине финансового года после того, как ранее они сократились вдвое до $1 тыс.», — заявил на брифинге старший исполнительный директор Honda Кохей Такеучи.

Toyota придерживалась своего прогноза прибыли на весь год в размере 2,8 трлн иен ($24,25 млрд), в то время как Honda повысила прогноз операционной прибыли на год до 31 марта на 21% до 800 млрд иен.

Тем не менее, сбои в цепочке поставок и нехватка чипов будут по-прежнему сказываться на операциях, заявили японские автопроизводители, что побудило их сократить расходы в попытке получить больше прибыли с каждого автомобиля.

«Мы не ожидаем быстрого устранения дисбаланса в поставках чипов, а исход пандемии коронавируса неясен, — заявил журналистам представитель Toyota. «Мы думаем, что неопределенность сохранится и в следующем финансовом году», — добавил он.

Toyota сократила свой годовой производственный план еще на полмиллиона до 8,5 млн автомобилей, в то время как Honda сохранила свою цель в 4,2 млн, хотя это и меньше 4,85 млн, к которым она стремилась в начале финансового года.

По данным Refinitiv, операционная прибыль Toyota за три месяца до 31 декабря составила 784,4 млрд иен, что выше среднего прогноза в 716,8 млрд иен, основанного на оценках девяти аналитиков.

Между тем, Honda сообщила об операционной прибыли за квартал в размере 229 млрд иен, что также выше среднего прогноза в 166,2 млрд иен, основанного на оценках девяти аналитиков, показывают данные Refinitiv.

Японский автопроизводитель Nissan Motor сообщил, что его операционная прибыль в третьем квартале почти удвоилась до 52,2 млрд иен, поскольку сокращение поощрительных выплат помогло ему выжать больше прибыли из меньшего количества автомобилей.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Toyota and Honda upbeat on profits as customers pay more for scarce cars (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
595
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)