Четверг, 21.11.2024
×
Дивиденды vs депозиты / Биржевая среда с Яном Артом

Toyota и Idemitsu объединяют свои усилия для расширенного производства аккумуляторов

Компания Toyota и нефтяная компания Idemitsu Kosan объявили о сотрудничестве в области разработки и массового производства твердотельных аккумуляторов.

Компании планируют довести батареи следующего поколения до коммерческого уровня в 2027-2028 годах, что затем позволит начать полномасштабное массовое производство. Toyota заявила о намерении представить новые типы аккумуляторов, которые существенно улучшат запас хода электромобилей, что является частью их стратегической переориентации на электромобили, объявленной в июне.

На данный момент Toyota активно работает над тем, чтобы догнать Tesla и китайских конкурентов, таких как BYD, в гонке за долю рынка электромобилей. Компания заявляет о «технологическом прорыве», который решает проблемы долговечности твердотельных батарей, и заявляет о разработке средств для их массового производства.

Idemitsu Kosan, вторая по величине нефтяная компания в Японии, занимается разработкой твердого сульфидного электролита, который используется в аккумуляторах.

«Объединив технологии разработки материалов обеих компаний, технологию производства материалов Idemitsu и технологию массового производства аккумуляторов Toyota, мы начнем полномасштабное массовое производство полностью твердотельных аккумуляторов», - заявил на пресс-конференции генеральный директор Toyota Кодзи Сато (Koji Sato).

Твердотельные батареи обладают большей энергоемкостью по сравнению с современными батареями с жидким электролитом, и автопроизводители, а также аналитики предполагают, что они ускорят переход на электромобили.

По данным Toyota, электромобиль, работающий на твердотельных батареях, сможет проехать до 1 200 км на одном заряде, а зарядка займёт всего 10 минут.

Тем не менее, такие батареи являются дорогостоящими и, вероятно, останутся таковыми на протяжении многих лет.

Idemitsu расширяет цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей, увеличив свою долю в австралийском производителе литий-ионных аккумуляторов Delta Lithium до 15% в начале этого года, в связи с глобальной тенденцией автопроизводителей к электрификации своих автопарков.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Toyota, Idemitsu tie up to mass-produce all-solid-state batteries (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
90
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)