При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Квартальные показатели Toyota Motor в США превзошли General Motors. Ожидается, что японский автопроизводитель станет самым продаваемым в Америке.
Toyota сообщила о продажах 688 813 автомобилей в США в период с апреля по июнь. GM удалось реализовать 688 236 автомобилей во втором квартале. Toyota превзошла ожидания аналитиков, в то время как результаты GM немного не соответствовали прогнозам.
Одной из причин смены лидера называют глобальный дефицит чипов, который значительно затруднил производство автомобилей. Японские автопроизводители, в частности Toyota, смогли справиться с кризисом лучше, чем их американские конкуренты.
«Последние пару месяцев мы наблюдали довольно интересную картину. Запасы и ресурсы японских корпораций весьма ограничены, но, тем не менее, им удается соблюдать баланс и захватывать долю американского рынка», - сказал старший экономист Cox Automotive Чарли Чесбро.
Единственный вариант, который может помешать Toyota взойти на вершину американского авторынка - это если Ford Motor, который сообщит о продажах в скором времени, значительно превзойдет ожидания аналитиков. Предположительно, количество проданных автомобилей данной марки не должно превысить 645 тыс. экземпляров. Ранее Ford заявлял, что ожидает потери в половину своего производства во втором квартале из-за проблемы с чипами.
Последний раз GM не был самым продаваемым автопроизводителем в США в течение квартала, когда Ford превзошел их в третьем квартале 1998 года, сообщает Edmunds.
Джессика Колдуэлл, исполнительный директор insights в Edmunds, сказала, что Toyota известна тем, что очень грамотно выстраивает цепочки поставок и имеет больше опыта управления при ограниченном количестве ресурсов. Она ожидает, что в этом году доля рынка США может сильно измениться из-за нехватки чипов и комплектующих.
«Я определенно ожидаю некоторого изменения доли рынка. Toyota заметно преуспела, как, впрочем, и многие другие азиатские бренды», - отметила Колдуэлл.
В мае агентство Рейтер сообщило, что Toyota накапливает запасы полупроводниковых чипов, которые имеют решающее значение для современных автомобилей, и не видит каких-либо серьезных краткосрочных последствий от их дефицита.
Toyota отказалась комментировать конкретные результаты продаж, но опубликовала следующее заявление: «Мы благодарны нашим постоянным клиентам за то, что они доверяют маркам Toyota и Lexus. Мы всегда фокусировались, и будем фокусироваться на том, чтобы быть лучшим брендом с точки зрения безопасности и качества в глазах наших клиентов. В рамках нашей философии непрерывного совершенствования мы всегда находим способы меняться в лучшую сторону и в конечном итоге создаем качественные продукты, которым доверяют наши клиенты».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Toyota tops GM sales in the U.S., expected to be America’s best-selling automaker (CNBC)
обсуждение