При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Агрегатор такси Uber Technologies заявил, что получил более 3 тысяч сообщений о сексуальном насилии, связанных с поездками в США в прошлом году.
Эта цифра на 16% ниже прошлогодних показателей.
Также компания заявила о сообщениях о нападениях на пассажиров и превышение скорости водителей такси.
Отчет, содержавший данную информацию, вышел незадолго после того, как Uber заявил, что он будет обжаловать потерю своей лицензии на перевозку пассажиров в Лондоне.
Агрегатор, который ранее сталкивался с критикой безопасности на своей платформе и неоднократно получал повестки в суд по поводу неправомерного поведения водителей, в прошлом году обязался выпустить отчет о безопасности. Это инициатива генерального директора, который намерен устранить вышеупомянутые проблемы и повысить безопасность клиентов.
Фирма, предоставляющая услуги в 70 странах, заявила, что доклад демонстрирует ее приверженность к прозрачности, а также повышению безопасности в отрасли в целом. Полученные сведения она будет использовать для предотвращения неправомерных ситуаций.
В отчете Uber говорится, что 99,9% его 2,3 млрд поездок в США в 2017 и 2018 годах завершились без инцидентов.
Десять происшествий с летальным исходом случились в 2017 году и девять в 2018 году.
Главный исполнительный директор компании Дара Хосровшахи сказал заявил, что он приложит максимум усилий на повышение культуры и безопасности, когда вступал на должность руководителя в 2017 году. Его предшественник Трэвис Каланик ушел в отставку на фоне последствий и общественной реакции на свою деловую практику.
Компания Rival Lyft Inc сообщила, что намерена выпустить свой собственный отчет о безопасности и обмениваться информацией о небезопасных водителях.
В Uber отметили, что компания тестирует своих водителей. В отчете сказано, что 1 млн соискателей не прошли проверку компании в 2017 и 2018 годах, и более 40 тысяч были удалены из приложения после дополнительных тестов.
Регуляторы уже давно заявили, что процесс проверки Uber был слишком гибким и уступал аналогам конкурентов.
обсуждение