При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Unilever объявила о новой попытке продать ряд своих брендов, связанных с красотой и личной гигиеной, таких как Q-Tips и Impulse, после двухлетнего перерыва. Для этой цели Unilever Plc наняла инвестиционные банки Morgan Stanley и Evercore Inc.
Это очень ответственный и важный шаг для генерального директора Unilever Хейна Шумахера (Hein Schumacher), который приступил к руководству компанией в июле с целью оптимизации бизнеса в условиях борьбы с инфляцией.
Портфолио бренда Elida Beauty также включает в себя Caress, TIGI, Timotei, Monsavon, St. Ives, Zwitsal, Ponds, Brut, Mousssel, Alberto Balsam и Matey. В 2022 году доход от продажи бренда Elida составил около $760 млн.
Unilever уже пыталась продать Elida совместно с Credit Suisse в 2021 году, но этот процесс был прерван из-за неудовлетворительных предложений со стороны потенциальных покупателей.
С тех пор Unilever работала над тем, чтобы сделать Elida автономным подразделением, способным привлечь частные инвестиции. По информации источников, Morgan Stanley и Evercore уже провели консультации с несколькими потенциальными покупателями относительно возможной сделки на несколько миллиардов долларов.
В сфере потребительских товаров в течение последних двух лет наблюдается увеличение затрат на сырье и доставку, что вынуждает компании, включая Unilever, пересматривать свои активы с целью сокращения расходов и привлечения дополнительных средств. Unilever уже повысила цены, чтобы компенсировать увеличение затрат, и рассматривает возможность продажи некоторых из своих американских брендов, таких как Klondike и Breyers.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Exclusive: Unilever launches new bid to sell Q Tips and other brands-sources (Reuters)
обсуждение