При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По сообщениям Financial Times, Великобритания ведет переговоры с шестью компаниями о строительстве заводов по производству аккумуляторов для электромобилей.
Ford Motor Co (FN), Nissan Motor Co Ltd (7201.T), LG Corp (003550.KS), Samsung (005930.KS) и стартапы Britishvolt и InoBat Auto ведут переговоры с правительством Великобритании и местными властями о местах для строительства потенциальных заводов и финансовой поддержки, согласно отчету.
План правительства Великобритании по запрету продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году и гибридов к 2035 году потребует, чтобы автомобильные заводы страны перешли на производство электрических моделей.
Представитель британского бизнес-департамента сообщил FT, что правительство «занимается защитой гигафабрик и продолжает тесно сотрудничать с инвесторами и производителями автомобилей, чтобы продвигать планы по массовому производству аккумуляторов в Великобритании».
По данным группы зеленого лобби Transport & Environment, на данный момент в Европе запланировано 38 гигафабрик, а в Великобритании пока только освещается проект Britishvolt, сообщает газета.
Как сообщает Financial Times, на ранних этапах переговоров с британским правительством Ford указал, что изучает возможность производства аккумуляторов в Великобритании, которые затем будут отправлены в Турцию для использования в запланированной электрической версии модели фургона Transit.
Согласно отчету, Ford может производить части аккумуляторных модулей в Великобритании, прежде чем отправить их в Турцию для окончательной работы и установки.
Как сообщает Financial Times, переговоры Nissan с правительством о строительстве завода по производству аккумуляторов на производственном комплексе в Сандерленде зависят от затрат на электроэнергию.
В отчете также говорится, что LG и Samsung ведут переговоры с правительством Великобритании об инвестициях на ранней стадии, и компании, скорее всего, продолжат переговоры только в том случае, если у них будут в наличии сделки с крупными производителями автомобилей.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- UK in talks with 6 firms about building gigafactories for EV batteries - FT (Reuters)
обсуждение