При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
VinFast, базирующаяся во Вьетнаме, представила несколько электрических внедорожников, которые планирует начать продавать в США в следующем году.
Дочерняя компания огромного вьетнамского конгломерата VinGroup, ведущего проекты в области технологий, здравоохранения, развлечений и образования, VinFast представила свои первые модели EV. До это этого компания выпустила несколько седанов, работающих на бензине.
Автопроизводитель строит большие планы.
«Мы хотим стать мировым брендом, а это невозможно без выхода на американский рынок» - сказал генеральный директор VinFast Global Майкл Лохшеллер.
Два электрических кроссовера, представленные сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе, VF e35 и VF e36, были разработаны итальянской компанией Pininfarina, которая также занималась предыдущими автомобилями VinFast с бензиновым двигателем. Pininfarina наиболее известна своей историей проектирования классических Ferrari.
По словам представителей VinFast, VF e35 имеет дальность хода до 310 миль. E36 может проехать до 422 миль. Оба имеют множество полуавтономных функций помощи водителю, аналогичных тем, которые доступны на других люксовых внедорожниках, например, автоматическая парковка и полуавтоматическое вождение.
В США VinFast будет продавать только электромобили, поскольку именно там компания видит свои самые большие возможности для роста.
VinFast сталкивается с возросшей конкуренцией на рынке EV со стороны таких компаний, как Rivian и Lucid, не говоря уже о Tesla. Однако покупатели электромобилей уже привыкли видеть новые названия на рынке.
Лохшеллер занял пост генерального директора VinFast в конце июля после того, как в течение последних четырех лет был генеральным директором немецкого Opel, ныне дочерней компании Stellantis. До этого он был высокопоставленным руководителем в Volkswagen.
«VinFast нанял ряд руководителей, инженеров и дизайнеров со всего мира, и это должно помочь им в борьбе за внимание потребителей из США и Европы», - сказала Стефани Бринли, аналитик автомобильной промышленности IHS Markit.
Стоит отметить, что они приглашают их в штат на полный рабочий день, а не только в качестве консультантов.
Известно, что VinFast в настоящее время не планирует выходить на китайский рынок.
VinFast следует за другими азиатскими автопроизводителями, которые вышли на высококонкурентный рынок США. Hyundai и Kia, два южнокорейских бренда, появились в Америке в 1986 и 1992 годах соответственно с бюджетными компактными автомобилями. До этого японские бренды, такие как Toyota, Honda и Subaru, начали свою деятельность в США с аналогичной стратегии.
«Хотя автомобили, которые VinFast представит на американском рынке, не являются крошечными и бюджетными, компания в какой-то степени следует модели своих азиатских предшественников», - считает Бринли.
«Наша позиция в США является инклюзивной. Мы хотим предоставить продукт премиум-класса по разумной цене», - сказал Нгуен Ван Ань, генеральный директор VinFast US.
VinFast еще не озвучила стоимость новых внедорожников.
Компания также недавно представила свою штаб-квартиру в Лос-Анджелесе. На данный момент компания планирует собирать эти внедорожники во Вьетнаме, но есть планы по строительству собственного завода в США во второй половине 2024 года.
«VinFast начнет реализовывать свои электрические внедорожники в следующем году в Калифорнии через шестьдесят фирменных торговых точек, а не через независимых дилеров. Мы хотим обеспечить нашим клиентам превосходное обслуживание», - сказал Нгуен Ван Ань.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Japan and South Korea cracked the American car market. Now a company from Vietnam wants to try (CNN)
обсуждение