При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупнейший в мире автопроизводитель навязывает конкуренцию Tesla. Volkswagen продал 231 600 электромобилей в 2020 году. Это все еще значительно меньше объема продаж Tesla, но на 214% больше собственных прошлогодних результатов. Данная статистика указывает на то, что автомобильная промышленность Германии начинает бросать вызов лидеру в области электромобилей.
«Мы находимся на верном пути к достижению нашей цели - стать лидером рынка электромобилей», - заявил генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Ральф Брандштеттер.
Самым популярным аккумуляторным электромобилем Volkswagen стал новый ID. 3, который купили 56 500 раз. Продажи компактных e-Golf и e-up! составили 41 300 и 22 200 соответственно. Экологические модели Audi и Porsche в общей сложности приобрели почти 70 000 раз.
Также выросли продажи гибридных автомобилей, работающих на электричестве и обычном топливе. Volkswagen продал 190 500 гибридов в прошлом году, что на 175% больше, чем в 2019 году.
«2020 год стал поворотным моментом для Volkswagen и ознаменовал собой прорыв в сегменте электромобилей», - сказал Брандштеттер.
Однако Tesla по-прежнему представляет собой серьезную проблему для немецкого автомобильного гиганта. Компания Илона Маска достигла своей цели выпустить 500 тыс. автомобилей в 2020 году. Выпуск и поставки выросли более чем на треть по сравнению с уровнем 2019 года. Это впечатляющий прирост, учитывая, что завод компании во Фримонте был закрыт почти на два месяца из-за пандемии коронавируса. Компания также строит завод в Германии после открытия еще одного в Китае в 2019 году.
Инвесторы вознаградили Tesla, сделав ее одной из самых высоко оцененных компаний в мире. Ее рыночная стоимость более чем в восемь раз превышает стоимость Volkswagen, хотя немецкая компания производит примерно в 19 раз больше автомобилей.
Volkswagen заявил, что планирует инвестировать 35 млрд евро в электромобили к 2025 году, и цифры продаж за 2020 год говорят о том, что клиенты начинают на это реагировать. Производственный гигант намерен запустить примерно 70 новых чистых электрических моделей к 2030 году, поскольку он твердо намерен догнать американского конкурента в этом сегменте.
К гонке присоединяются и другие немецкие автопроизводители. BMW продала в 2020 году 44 530 электромобилей, что на 13% больше, чем в предыдущем году, и более 148 000 подключаемых гибридов. Компания Daimler Mercedes-Benz реализовала свыше 160 000 гибридов и электромобилей.
Volkswagen пытается доказать, что автопроизводитель, который всего несколько лет назад обманывал регуляторов, продавая загрязняющие окружающую среду дизели, может производить электромобили, которые понравятся потребителям и удовлетворят запросы защитников природы.
На некоторых рынках компания делает особые успехи. В Норвегии, где финансовые стимулы делают большинство моделей электромобилей дешевле, чем бензиновые аналоги, Audi e-tron стал лидером продаж 2020 года, превзойдя модель Теsla 3.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Volkswagen and Audi are starting to challenge Tesla (CNN)
обсуждение