При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Три крупные транспортные компании намерены вместе работать над созданием европейской сети зарядных станций для «аккумуляторных электрических дальнемагистральных грузовиков и автобусов».
В совместном заявлении в начале этой недели Volvo, Daimler Truck и Traton Group сообщили, что подписали добровольное соглашение, связанное с установкой и эксплуатацией вышеупомянутой сети. Цель проекта состоит в том, чтобы создать совместное предприятие, в котором все три компании будут владеть равными долями, и начать свою деятельность в 2022 году.
Общие инвестиции должны составить 500 млн евро. Совместное предприятие (СП) будет базироваться в голландском городе Амстердам.
Согласно плану, в течение пяти лет после создания СП будет установлено и начнет функционировать не менее 1700 зарядных пунктов. Они будут расположены близко к автомагистралям, а также на автостанциях и пунктах назначения.
Количество зарядных станций со временем должно быть значительно увеличено за счет поиска дополнительных партнеров, а также государственного финансирования.
Если правительства будут наращивать свои усилия по достижению международных энергетических и климатических целей, глобальный электрический автопарк может увеличиться к концу десятилетия до 230 млн экземпляров.
«Поскольку количество электромобилей на дорогах растет, необходимо развернуть обширные зарядные сети для всех типов транспортных средств, чтобы удовлетворить возросший спрос и развеять давние опасения по поводу проблем с поездками на дальние дистанции», - сказали представители Международного энергетического агентства.
«Электрификация грузовиков и автобусов ставит перед нами ряд уникальных задач, поскольку для зарядки дальнемагистрального транспорта потребуются передовые технологии и станции высокой мощности», - добавили в МЭА.
Главный технический директор Volvo Ларс Стенквист попытался объяснить, зачем нужна зарядная сеть для тяжелых автомобилей.
«Прямо сейчас мы производим и распространяем электро-грузовики в основном для вывоза мусора и прочих городских нужд. Эти машины, как правило, каждый вечер возвращаются в свой базовый гараж для зарядки», - отметил он.
С точки зрения того, как проект будет работать, Стенквист объяснил, что это будет публичная, открытая сеть. Поэтому любой желающий сможет там заряжать свое транспортное средства.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Transport giants plan to invest $593 million in European charging network for long-haul trucks (CNBC)
обсуждение