При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В четверг Stellantis открыла двери своего нового сборочного комплекса Mack Avenue стоимостью 1,6 млрд долларов, продемонстрировав цеха площадью 3 млн квадратных футов. Комплекс был завершен и запущен в основном во время пандемии.
Автомобили Grand Cherokee L на конвейере являются первыми из нового поколения бестселлеров модельного ряда Jeep, нацеленного на расширение продаж бренда клиентам, которым нужен внедорожник с тремя рядами сидений.
До сих пор Grand Cherokee имел места только для пяти человек. Теперь с местами для семи пассажиров, Jeep может конкурировать с такими соперниками, как Ford Explorer, GMC Acadia от General Motors Co и более крупными внедорожниками европейских и японских брендов.
По словам директора завода Майкла Бриды, завод, который начал производство автомобилей в марте, теперь работает в три смены.
Как рассказал Брида, в условиях ограниченного рынка труда самой большой проблемой, стоящей перед заводом, было «найти людей, способных работать в производственной среде». По его словам, соискатели во время собеседований проходили тесты на ловкость.
По данным компании, на заводе наняты около 2100 жителей Детройт-сити.
Запуск нового завода Jeep подчеркивает неоднородность автомобильного рынка США, где будет продаваться большая часть автомобилей, сходящих с конвейера Mack.
Tesla Inc - главный автопроизводитель отрасли благодаря лидирующим позициям в области технологий для электромобилей.
Но автопроизводителей Детройта поддерживает на плаву спрос на пикапы и укомплектованные бензиновые внедорожники.
Поскольку сборочный комплекс Mack ускоряет выпуск, Stellantis будет иметь два смежных завода в Детройте, способных производить 500 тыс. или более моделей Grand Cherokee в год. Близлежащий завод Jefferson North Jeep был построен в 1991 году и до сих пор был новейшим сборочным заводом в городе.
Марио Холмс, менеджер, который курировал разработку Grand Cherokee L, сообщил, что много усилий было потрачено на разработку новой, более эффективной архитектуры, в которой для снижения веса используются алюминий и высокопрочная сталь. По его словам, хотя у новой модели три ряда сидений, она находится в той же весовой категории, что и внедорожники с пятью пассажирами.
Также стало известно, что спустя некоторое время потребителям будет предложена электрифицированная трансмиссия, но подробности на эту тему появятся позднее.
На принципиальную важность запуска производства Grand Cherokee L указывает тот факт, что у него не было проблем с обеспечением достаточного количества микрочипов для новой модели, даже несмотря на то, что Stellantis останавливает сборочные конвейеры для других автомобилей из-за глобальной нехватки микросхем, необходимых для современных автомобильных систем.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Detroit becomes 'Jeep City' with first new auto plant in 30 years (Reuters)
обсуждение