Четверг, 21.11.2024
×
Дивиденды vs депозиты / Биржевая среда с Яном Артом

Впервые за 30 лет в Детройте открылся автозавод по производству Jeep

Аа +
+2 -0

В четверг Stellantis открыла двери своего нового сборочного комплекса Mack Avenue стоимостью 1,6 млрд долларов, продемонстрировав цеха площадью 3 млн квадратных футов. Комплекс был завершен и запущен в основном во время пандемии.

Автомобили Grand Cherokee L на конвейере являются первыми из нового поколения бестселлеров модельного ряда Jeep, нацеленного на расширение продаж бренда клиентам, которым нужен внедорожник с тремя рядами сидений.

До сих пор Grand Cherokee имел места только для пяти человек. Теперь с местами для семи пассажиров, Jeep может конкурировать с такими соперниками, как Ford Explorer, GMC Acadia от General Motors Co и более крупными внедорожниками европейских и японских брендов.

По словам директора завода Майкла Бриды, завод, который начал производство автомобилей в марте, теперь работает в три смены.

Как рассказал Брида, в условиях ограниченного рынка труда самой большой проблемой, стоящей перед заводом, было «найти людей, способных работать в производственной среде». По его словам, соискатели во время собеседований проходили тесты на ловкость.

По данным компании, на заводе наняты около 2100 жителей Детройт-сити.

Запуск нового завода Jeep подчеркивает неоднородность автомобильного рынка США, где будет продаваться большая часть автомобилей, сходящих с конвейера Mack.

Tesla Inc - главный автопроизводитель отрасли благодаря лидирующим позициям в области технологий для электромобилей.

Но автопроизводителей Детройта поддерживает на плаву спрос на пикапы и укомплектованные бензиновые внедорожники.

Поскольку сборочный комплекс Mack ускоряет выпуск, Stellantis будет иметь два смежных завода в Детройте, способных производить 500 тыс. или более моделей Grand Cherokee в год. Близлежащий завод Jefferson North Jeep был построен в 1991 году и до сих пор был новейшим сборочным заводом в городе.

Марио Холмс, менеджер, который курировал разработку Grand Cherokee L, сообщил, что много усилий было потрачено на разработку новой, более эффективной архитектуры, в которой для снижения веса используются алюминий и высокопрочная сталь. По его словам, хотя у новой модели три ряда сидений, она находится в той же весовой категории, что и внедорожники с пятью пассажирами.

Также стало известно, что спустя некоторое время потребителям будет предложена электрифицированная трансмиссия, но подробности на эту тему появятся позднее.

На принципиальную важность запуска производства Grand Cherokee L указывает тот факт, что у него не было проблем с обеспечением достаточного количества микрочипов для новой модели, даже несмотря на то, что Stellantis останавливает сборочные конвейеры для других автомобилей из-за глобальной нехватки микросхем, необходимых для современных автомобильных систем.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Detroit becomes 'Jeep City' with first new auto plant in 30 years (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
1300
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)