Понедельник, 28.04.2025
×
Мы, деньги и великая смута | Ян Арт и Яков Миркин

Впервые за 30 лет в Детройте открылся автозавод по производству Jeep

Аа +
+2 -0

В четверг Stellantis открыла двери своего нового сборочного комплекса Mack Avenue стоимостью 1,6 млрд долларов, продемонстрировав цеха площадью 3 млн квадратных футов. Комплекс был завершен и запущен в основном во время пандемии.

Автомобили Grand Cherokee L на конвейере являются первыми из нового поколения бестселлеров модельного ряда Jeep, нацеленного на расширение продаж бренда клиентам, которым нужен внедорожник с тремя рядами сидений.

До сих пор Grand Cherokee имел места только для пяти человек. Теперь с местами для семи пассажиров, Jeep может конкурировать с такими соперниками, как Ford Explorer, GMC Acadia от General Motors Co и более крупными внедорожниками европейских и японских брендов.

По словам директора завода Майкла Бриды, завод, который начал производство автомобилей в марте, теперь работает в три смены.

Как рассказал Брида, в условиях ограниченного рынка труда самой большой проблемой, стоящей перед заводом, было «найти людей, способных работать в производственной среде». По его словам, соискатели во время собеседований проходили тесты на ловкость.

По данным компании, на заводе наняты около 2100 жителей Детройт-сити.

Запуск нового завода Jeep подчеркивает неоднородность автомобильного рынка США, где будет продаваться большая часть автомобилей, сходящих с конвейера Mack.

Tesla Inc - главный автопроизводитель отрасли благодаря лидирующим позициям в области технологий для электромобилей.

Но автопроизводителей Детройта поддерживает на плаву спрос на пикапы и укомплектованные бензиновые внедорожники.

Поскольку сборочный комплекс Mack ускоряет выпуск, Stellantis будет иметь два смежных завода в Детройте, способных производить 500 тыс. или более моделей Grand Cherokee в год. Близлежащий завод Jefferson North Jeep был построен в 1991 году и до сих пор был новейшим сборочным заводом в городе.

Марио Холмс, менеджер, который курировал разработку Grand Cherokee L, сообщил, что много усилий было потрачено на разработку новой, более эффективной архитектуры, в которой для снижения веса используются алюминий и высокопрочная сталь. По его словам, хотя у новой модели три ряда сидений, она находится в той же весовой категории, что и внедорожники с пятью пассажирами.

Также стало известно, что спустя некоторое время потребителям будет предложена электрифицированная трансмиссия, но подробности на эту тему появятся позднее.

На принципиальную важность запуска производства Grand Cherokee L указывает тот факт, что у него не было проблем с обеспечением достаточного количества микрочипов для новой модели, даже несмотря на то, что Stellantis останавливает сборочные конвейеры для других автомобилей из-за глобальной нехватки микросхем, необходимых для современных автомобильных систем.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Detroit becomes 'Jeep City' with first new auto plant in 30 years (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
1332
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Тарифный удар по Китаю: как выжить в эпоху 145% пошлин Тарифный удар по Китаю: как выжить в эпоху 145% пошлин В последние месяцы китайские производственные предприятия столкнулись с резким спадом заказов из США на фоне резкого повышения тарифов. Более чем 100%-й рост пошлин создал невиданный ранее прецедент для мировой торговой системы: производители вынуждены приостанавливать сборку продукции, временно отправлять сотрудников в простой и искать новые рынки сбыта как внутри Поднебесной, так и за её пределами. Такая ситуация затрагивает не только крупные фабрики, но и малый бизнес, способствуя массовым сокращениям рабочего времени и риску банкротства. Немецкий локомотив не справится в одиночку: чем грозят еврозоне новые тарифы США Немецкий локомотив не справится в одиночку: чем грозят еврозоне новые тарифы США Рост государственных расходов в Германии на инфраструктуру поддержит экономику еврозоны в ближайшие годы, но этого будет недостаточно, чтобы компенсировать негативный эффект от торговых пошлин США. Об этом заявил Альфред Каммер, директор Европейского департамента Международного валютного фонда (МВФ). Его комментарии прозвучали на фоне пересмотренных прогнозов фонда, где ожидания по росту экономики еврозоны, США, Великобритании и ряда азиатских стран снижены из-за протекционистской политики администрации Дональда Трампа. Напряженная неделя: Big Tech, тарифы и занятость в США Напряженная неделя: Big Tech, тарифы и занятость в США Эта неделя станет серьезным испытанием для фондового рынка США, который пытается восстановиться после недавних потрясений. Инвесторы сосредоточены на корпоративных отчетах ведущих технологических компаний, включая Apple, Microsoft, Amazon и Meta Platforms (признана экстремистской и запрещена в России), а также на ключевых макроэкономических показателях. При этом сохраняющиеся риски, связанные с глобальной торговой политикой, могут в любой момент вызвать новую волну волатильности.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: