При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В прошлом году французский модный дом Hermes International SCA увеличил свою выручку на 16%, что превзошло ожидания рынка.
Согласно официальному заявлению компании, выручка достигла 13,43 млрд евро, в сравнении с 11,6 млрд евро годом ранее. Без учета колебаний валютных курсов, рост составил 21%. Согласно данным Visible Alpha, аналитики в среднем прогнозировали выручку на уровне 13,32 млрд евро.
Чистая прибыль увеличилась до 4,3 млрд евро, что означает прирост на 28%. Операционная прибыль также возросла на 20%, достигнув 5,65 млрд евро.
Hermes отметила рост продаж во всех регионах своего присутствия.
Внутри Франции продажи увеличились почти на 20%, достигнув отметки в 1,27 млрд евро, в других странах Европы - на 18,4%, до 1,82 млрд евро. Продажи в Японии увеличились на 14,5%, достигнув 1,26 млрд евро, а в странах Азиатско-Тихоокеанского региона без Японии - на 19,9%, до 6,27 млрд евро. В Северной и Южной Америке продажи выросли на 17,1%, достигнув 2,5 млрд евро.
Компания планирует выплатить дивиденды за 2023 год в размере 15 евро на акцию, в сравнении с 13 евро на акцию за предыдущий год.
Hermes специализируется на разнообразных продуктах: одежде, аксессуарах, часах, парфюмерии, ювелирных изделиях, предметах для сервировки стола и конной экипировке. Особенно популярны сумки под брендами Birkin и Kelly, а также шелковые платки.
За последний год капитализация Hermes увеличилась на 22%, достигнув отметки в 213,3 млрд евро.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение