При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Интернет-компания VK во II квартале 2022 года нарастила выручку на 4% год к году - до 31,1 млрд рублей, говорится в управленческой отчетности компании на основе МСФО.
Общая выручка компании по МСФО увеличилась на 11% в годовом выражении, составив 32,8 млрд рублей.
Скорректированная EBITDA VK в отчетном периоде сократилась на 37% - до 4,2 млрд рублей.
Драйвером роста доходов VK стала онлайн-реклама. Так, рекламная выручка VK показала рост на 28% год к году - до 14,3 млрд рублей - против 6%-го роста в I квартале 2022 года. Динамика обусловлена притоком рекламодателей на фоне роста аудитории и ее вовлеченности на основных площадках VK.
"Новые запуски и агрессивное продуктовое развитие, направленное на рост аудитории, вовлеченности и увеличение выручки в будущем, привели к повышению расходов на персонал и маркетинг и, как следствие, сокращению EBITDA во II квартале", - объясняется в отчете VK.
обсуждение