При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Walt Disney Co заявил о реструкторизации своего бизнеса в сфере медиа и развлечений, чтобы ускорить рост Disney+ и других стриминговых сервисов, поскольку потребители все больше тяготеют к цифровому контенту.
В рамках реорганизации бизнеса Disney отделит разработку и производство программ от дистрибуции, чтобы лучше реагировать на запросы потребителей.
Этот шаг был сделан через несколько дней после того, как активист-инвестор Дэниел Лоэб из хедж-фонда Third Point призвал Disney отказаться от выплаты дивидендов и удвоить свои программные инвестиции в стриминговое вещание.
Акции Disney выросли почти на 5% после закрытия торгов до $130,76.
Медиа-гигант и создатель тематических парков запустил стриминговый сервис Disney+ в ноябре 2019 года. Он превысил поставленные цели, сумев привлечь более 100 млн стриминговых клиентов по всему миру к подписке на Disney+, Hulu и ESPN +.
Пионер потоковой передачи видеоконтента Netflix Inc может похвастаться 193 млн пользователей, но его клиентская база значительно приросла за период в 13 лет.
Лоэб утверждает, что Disney необходимо сократить дивиденды, чтобы увеличить расходы на новые телешоу и фильмы в целях более быстрого привлечения новых клиентов.
Генеральный директор Disney Боб Чапек в интервью CNBC заявил, что компания планирует увеличить свои инвестиции в контент, но не сообщил, готова ли она сократить свои дивиденды для финансирования этой стратегии.
«Управление созданием контента, отличным от распространения, позволит нам быть более эффективными и гибкими в обеспечении того, чтобы контент, который потребители хотят больше всего, доставлялся им в том виде, в котором они предпочитают его потреблять», - сказал Чапек, занявший руководящую должность в компании в феврале.
В заявлении, сделанном в понедельник, Лоэб приветствовал реконструкцию Disney, проведенную в медиабизнесе и развлекательных структурах.
«Мы рады видеть, что Disney сосредоточена на той же возможности, которая делает нас такими активными акционерами: крупные инвестиции в бизнес (прямые поставки потребителям), позиционирование Disney в качестве процветающего бизнеса в течение следующего периода эры развлечений», - сказал Лоэб.
Согласно проводимым изменениям, развлекательный и спортивный бизнес студии Disney станут одним подразделением, а дистрибуция и коммерциализация будут выделены в отдельное глобальное подразделение.
Disney заявил, что его творческие группы будут разрабатывать и производить программы для потоковых и традиционных платформ, а группа дистрибуции будет решать, где в итоге их увидят клиенты.
Чапек сообщил в интервью CNBC, что в результате «централизации» функций грядут увольнения, но не сказал, сколько именно сотрудников будет сокращено.
Карим Даниэль, бывший президент по потребительским товарам, играм и издательскому делу, будет курировать группу распространения новых медиа и развлечений Disney.
Алан Хорн и Алан Бергман продолжат руководить работой студии Disney, которая будет управлять программированием крупных франшиз, включая Marvel, Star Wars, Disney animation и Pixar. Питер Райс возьмет под патронаж развлекательные программы, а Джимми Питаро будет курировать спорт.
AT&T, которая представила потоковый сервис HBO Max в мае, реорганизовалась в августе, чтобы объединить свои операции в сфере кино и телевидения под управлением одной студии, чтобы лучше конкурировать в борьбе за аудиторию потоковых мультимедиа.
Disney заявила, что 10 декабря проведет день инвестора, чтобы предоставить больше информации о своей стратегии.
обсуждение