При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», вышла в новый для компании сегмент dark kitchen («темных кухонь», ресторанов, ориентированных на доставку блюд) благодаря покупке компании «Много лосося». Об этом говорится в сообщении X5 Retail Group.
«В контур сделки вошел полностью бизнес „Много лосося“, а также команда, основавшая и развивавшая проект. Сумму сделки стороны не раскрывают», — говорится в сообщении. «Много лосося» — фудтех-проект, основанный предпринимателями Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным, развивает федеральную сеть dark kitchen («темных кухонь») и пул ресторанных онлайн-брендов. В настоящее время он объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки («Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы № 1» и «YAJI»), собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды.
«Много лосося» выполняет более 60 тыс. заказов в месяц. Его партнерами по доставке являются Delivery Club и «Яндекс. Еда», также работает курьерская служба.
«Синергия с „Много Лосося“ позволит Х5 закрыть потребность клиентов в быстрой доставке свежеприготовленной готовой еды, а также откроет возможность уникальной комбинированной доставки продуктов и готовых блюд через сервисы доставки Х5. Мы намерены продолжить активное развитие в этом направлении и открыты новым предложениям, позволяющим укрепить наши позиции на рынке еды», — отметил главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман, слова которого приводятся в сообщении.
X5 Retail Group управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», дискаунтерами «Чижик» и гипермаркетами под брендом «Карусель». Сеть включает в себя 17,7 тыс. магазинов.
обсуждение