При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский производитель электроники для потребителей Xiaomi за июль-сентябрь 2023 года заработал чистую прибыль, при этом выручка увеличилась впервые за шесть кварталов.
Согласно пресс-релизу компании, чистая прибыль составила 4,869 млрд юаней ($675,3 млн) в сравнении с чистым убытком в 1,474 млрд юаней в третьем квартале 2022 года. Этот результат превзошел средний прогноз аналитиков FactSet в 4,52 млрд юаней.
Выручка увеличилась на 0,6% и достигла 70,89 млрд юаней. Доходы от интернет-услуг, включая рекламу, увеличились на почти 10% и составили рекордные 7,8 млрд юаней. Доходы компании от IoT и бытовой электроники, включая планшеты, увеличились на 8,4% до 20,7 млрд юаней. Однако доходы от смартфонов снизились на 2% до 41,6 млрд юаней, несмотря на увеличение поставок на 4% до 41,8 млн штук.
Расходы на исследования и разработки (R&D) выросли на 22% до 5 млрд юаней, главным образом из-за увеличения затрат на разработку электромобилей.
Акции Xiaomi выросли на 1,5% в понедельник после публикации отчетности. За последние три месяца рыночная стоимость компании выросла почти на 43%, в то время как фондовый индекс Hang Seng прибавил менее 1%.
Xiaomi была основана в 2010 году и производит смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, "умные" часы и "умные" велосипеды, а также кондиционеры, холодильники, стиральные машины, пароварки и тестеры воды. Продукция компании представлена более чем в 100 странах.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение