При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Яндекс» создаст две бизнес-группы: одна объединит сегмент поиска, рекламные и облачные сервисы, вторая — сегменты e-commerce («Яндекс.Маркет») и ridetech (сервисы доставки еды и продуктов, такси и каршеринг). Об этом на своей странице в Facebook сообщил управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян.
«Это будут бизнес-группы „Поиск, рекламные и облачные сервисы“ (бизнесы с рекламной моделью) и „Еком и райдтех“ (все наши сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные сервисы). Директорами бизнес-групп стали соответственно Андрей Стыскин (руководитель „Поиска“) и Даня Шулейко (Даниил Шулейко — гендиректор „Яндекс.Такси“). Их главной задачей станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними», — написал Худавердян.
Он отметил, что создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами.
В пресс-службе компании ТАСС пояснили, что в бизнес-группу «Еком и райдтех» войдут: сервис заказа такси «Яндекс Go» и Uber Russia, каршеринг «Яндекс.Драйв», фудтех сервисы «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Едадил», сервисы логистики, а также группа «Яндекс.Маркет».
В бизнес-группу «Поиск, рекламные и облачные сервисы» при этом войдут бизнес-юниты «Дзен», «Услуги», «Облако», коммерческий департамент «Рекламы», сервисы для малого бизнеса и «Гео».
обсуждение