Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

"Яндекс" покупает рекламную платформу K50

Аа +
- -

"Яндекс" покупает 100% платформы для автоматизации управления контекстной рекламой K50 у текущих владельцев - венчурного фонда AddVenture Capital и менеджмента, сообщили РИА Новости в интернет-компании.

Сумму и другие детали сделки компания не раскрывает.

"Сделка позволит K50 масштабировать бизнес, используя технологии и инфраструктуру "Яндекса" для развития текущих и создания новых инструментов управления рекламой. "Яндекс", в свою очередь, поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы за счёт продуктов K50, тем самым стимулируя рост доли интернет-рекламы на рынке", - пояснили в компании.

Там отметили, что сделка не повлияет на тарифы и условия текущих клиентов K50: для них всё останется по-прежнему.

В компании уточнили, что все сотрудники K50 переходят на работу в "Яндекс" и будут и дальше развивать собственные продукты. Генеральный директор компании Мария Опритова продолжит руководить командой K50.

Основной продукт К50 — комплекс бизнес-инструментов для увеличения эффективности контекстной рекламы. Компания была основана в 2013 году, сегодня среди её клиентов такие компании, как Metro и "Билайн" ("Вымпелком"), а также крупные рекламные агентства, например OMD, MGCom, Realweb. K50 — резидент фонда "Сколково".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
862
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)