При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег», Николай Соболев, Роман Назарчук, Кирилл Жуковский, издательство «АСТ».
«Стану топовым видеоблогером… Срочно порекомендуйте хорошую клинику» - этот пост моего френда в Facebook собрал около тысячи лайков. О заработках блогеров Youtube сегодня ходят легенды, как некогда про управляющих хедж-фондами. Старички «тысячники ЖЖ» из первой половины 2000-х сегодня, за исключением, может быть, лишь пары титанов, ушли в небытие. VK, Facebook, Twitter, ориентированные, как ни крути, на текст, отодвинуты на обочину. Даже новые «Веселые картинки» Instagram занимает второе место: пальма первенства у видео.
«Ютуб — это пример телевидения XXI века, в котором любой желающий может снимать передачи, быть журналистом, музыкантом, экскурсоводом или учителем музыки. Система рейтинга на Ютубе работает гораздо эффективнее рейтингов на обычном телевидении, поэтому талантливые люди быстро становятся популярными, а различные схемы монетизации позволяют им зарабатывать внушительные гонорары. В этой книге мы подскажем вам, как с помощью Ютуба раскрыть свой талант и начать зарабатывать на этом деньги. Если вам есть что предложить зрителям, если у вас часто возникают интересные идеи и у вас достаточно времени и энтузиазма, чтобы воплотить их в жизнь, то ваши старания принесут не только благодарность и уважение многих зрителей, но и хороший денежный результат», - пишут во вступительной части авторы.
Будучи уже реально топовыми блогерами, чьи каналы «Rakamakafo», «Ready Steady Go» и «Жизнь Ютуб» сегодня суммарно смотрят более 3 млн. подписчиков, авторы делятся нюансами ремесла. В книге вы получите ответы на основные вопросы: от выбора видео техники и программного обеспечения до темы канала и техники его раскрутки. Отдельная глава посвящена работе с рекламодателями – монетизации приобретенной посещаемости.
«Недавно на сайте Форбс был опубликован рейтинг самых высокооплачиваемых звезд Ютуба. Туда попали 10 ведущих каналов, чей доход до налогообложения превысил $2,5 млн. На первом месте оказался Феликс Чельберг (создатель канала PewDiePie), а на второе и третье место попали создатели каналов Smosh и Fine Brothers, чей доход до налогообложения составил около $8,5 млн. Доходы российских звезд Ютуба, к сожалению, существенно меньше, чем у их западных коллег, однако рекламные бюджеты в отечественном сегменте интернета постоянно увеличиваются, и в будущем ситуация будет изменяться в лучшую сторону», - уверяют авторы. И, видимо, они правы.
обсуждение