При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум», Дэн С. Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс, издательство «Альпина Паблишер».
Нет никакого нового маркетинга – принципы рекламы, убеждения, цепочка принятия решений не менялись с момента появления товарно-денежных отношений. И маркетинг в социальных сетях живет по тем же правилам, что и весь остальной маркетинг. Вопрос лишь в технике применения.
«Комбинирование социальных медиа (имеющих свою развитую культуру, набор норм и ожидания участников) с директ-маркетингом (имеющим ясную и по определению прямую задачу) напоминает вынужденный брак между совершенно чужими людьми, которые не верят друг другу и принадлежат к различным этносам, религиям и социальным кругам. Мне на ум сразу приходит ассоциация c рассказом комика Джорджа Гобела о паре старых коричневых ботинок, которые он надел вместе со смокингом. Эта комбинация выглядит довольно странно. Тем не менее, в наши дни она стала необходимой. Если бы дело касалось только меня, я бы посоветовал вообще не заниматься этим делом. Однако вы бы все равно ко мне не прислушались. Если вы готовы погрузиться в трясину социальных медиа (а избежать этого вряд ли удастся), нужно сделать все, чтобы ваши усилия, время и деньги окупились. Сомневаюсь, что вы будете упорствовать в нежелании иметь дело с соцсетями, как это делаю я. Думаю, что вы купили эту книгу потому, что уже оказались в этой трясине и погружаетесь в нее все глубже и глубже», - дают затравку авторы.
В своей книге они раскрывают технологию работы с аудиторией: подготовку обращений, отслеживание реакций и т.п. Принцип рыбной ловли с прикормкой, наживкой, подразниванием, разрешением заглотить, подсеканием и страхованием добычи сачком здесь воплощен буквально. Разница лишь в терминах. Всё тоже самое работает и с обычными бумажными письмами по почте (которые и на фоне использования соцсетей авторы не рекомендуют забывать).
Результатом прочтения должно стать понимание переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности.
обсуждение