При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
ОРГАНИЗАЦИЯ:
С 1 сентября 2023 года в зоне риска весь рекламный контент в интернете и все участники рынка: от заказчика, агентства, посредника до фрилансера, а впереди будет немало судебных споров.
Закон о единой системе учета рекламы в интернете вступил в силу в сентябре 2022 года. Он требует маркировать интернет-рекламу и передавать сведения о ней и ее размещении в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Доступ к реестру получили все участники рекламной цепочки – рекламодатели, агентства, распространители, а также регулирующие органы – Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Федеральная налоговая служба (ФНС) и Роскомнадзор.
Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей – для физлиц. 14 марта эксперты web-конференции проведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.