При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Руководитель СРО «Ассоциация форекс-дилеров» Евгений Машаров 15 января провел личный приём населения в офисе АФД в Настасьинском переулке.
Главе АФД были адресованы, в числе прочих, жалобы на компании, не имеющие лицензий форекс-дилеров на территории Российской Федерации. Часть обращений была связана с торговыми условиями, определенными в рамочных договорах об оказании услуг форекс-дилеров. Поступили и жалобы на компании российского рынка, имеющие одновременно лицензии других юрисдикций.
Как рассказал порталу Finversia.ru Евгений Машаров, в личном приеме населения приняли участие 9 потребителей – от молодых людей до пожилых, представители разных социальных групп. Встреча продлилась в общей сложности два часа. «Негодующих не было, все были удовлетворены качеством и содержанием ответов», - поделился впечатлением глава АФД. Мероприятие такого формата проводится второй раз. В дальнейшем личный прием населения планируется проводить примерно раз в квартал.
В АФД уверены, что подобные встречи эффективны с точки зрения повышения финансовой грамотности населения. «Некоторые люди просто хотят получить некий ликбез, понять, стоит ли им торговать на форекс-рынке. Мы стараемся максимально ответить на их вопросы. Перечисляем нормативно-правовые акты, на которые следует обратить внимание. Если кто-то недополучил информацию – рекомендуем сделать письменный запрос, с тем чтобы получить еще более подробный ответ», - прокомментировал Евгений Машаров.
В АФД не отказывают гражданам в рассмотрении тех обращений, которые касаются работы офшорных брокеров. В этом случае специалисты рассказывают, как защитить свои права.
Жалобы в АФД в текущем режиме поступают ежедневно – по телефону, «бумажной» и электронной почтой. «Каждый день идут звонки, - рассказал Евгений Машаров. –Зачастую по телефону нельзя понять проблему целиком. В таком случае мы записываем на прием. Или даем первичную телефонную консультацию и предлагаем написать нам письменное обращение. Иногда после этого приходится дозапрашивать материалы у клиента и у компании-члена АФД. Проанализировав все эти материалы, мы даем ответ». Комитет по контролю за деятельностью членов АФД и юристы проводят постоянную работу.
Кроме того, на сайте саморегулируемой организации работает интернет-приемная, где в любой момент можно задать интересующий вопрос или подать жалобу, связанную с работой того или иного члена Ассоциации форекс-дилеров. Согласно регламенту, жалобы рассматриваются в течение 30 дней. Но специалисты АФД стараются сделать это максимально оперативно.
Москва.
обсуждение