При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
8 сентября в Сочи, в рамках 14-го международного банковского форума «Банки России – XXI век» стартовала всероссийская викторина по финансовой грамотности – «Мой финансовый плюс».
Её особенность состоит не только в солидных призах для игроков, исчисляемых сотнями тысяч рублей, но и в возможностях для финансовых компаний найти своих клиентов.
«Мой финансовый плюс» - это викторина по финансовой грамотности. Принять участие в ней сможет любой россиянин, который является пользователем финансовых услуг: имеет вклад, доходную карту, кредитную карту или кредит в банке, выступает инвестором в микрофинансовых организациях или пайщиком в кредитном кооперативе, а также владеет Индивидуальным инвестиционным счётом (ИИС). При этом при регистрации нужно указать только имя, а на момент окончания викторины – вручения призов – подтвердить статус пользователя финансовыми продуктами и услугами. Проект федеральный – от Калининграда и до Владивостока.
Викторина продлится 30 недель, по 10 вопросов в неделю. Вопросы непосредственно связаны с миром финансов. У игроков будет время, чтобы найти правильные ответы, однако в приоритете окажутся те, кто сможет ответить максимально быстро. Победит тот, кто соберёт к концу викторины максимальное количество плюсов. Плюсы начисляются не только за обычные текстовые вопросы, но и за видео-вопросы, за приглашение друзей и за продвижение в социальных сетях. Викторина сконструирована таким образом, что в выигрыше окажется не только самые умные и осведомлённые в вопросах финансовой грамотности, но и самые активные игроки.
Как выяснил портал Finversia.ru, каждый тысячный участник проекта получит по 1000 рублей. Призы по 20 000 рублей получат несколько десятков участников. Главные призы – по 150 000 рублей - достанутся пяти самым достойным. Кроме того, партнёры викторины будут разыгрывать множество поощрительных призов и дарить подарки. Общий призовой фонд «Моего финансового плюса» составляет более 2 000 000 рублей.
- Мы создали проект, который предназначен сразу для двух аудиторий. С одной стороны, это активные потребители финансовых услуг, с другой – это наши партнёры – банки, страховщики, управляющие компании, весь сектор финансового бизнеса. Это такой большой коммуникационный проект, - говорит Игорь Мальцев, управляющий партнёр Агентства финансовых коммуникаций «Эмкварта» и один из создателей викторины.
Согласно планам авторов проекта, к декабрю 2016 года общее количество участников – зарегистрированных пользователей – достигнет 350 тысяч человек. Игроки будут бороться за солидные денежные призы, а финансовые компании – рекламодатели – за своих потенциальных клиентов.
- Это будет интересная аудитория с точки зрения рекламодателей – ведь у нас есть отличный механизм коммуникаций. Речь идёт о традиционном наборе маркетинговых инструментов: баннеры, видео-вопросы с рекламой, система личных сообщений через личные кабинеты, со временем подключим оповещения через СМС и так далее, - поясняет Игорь Мальцев.
Викторина проходит под эгидой Ассоциации региональных банков России, в ее оргкомитет вошел вице-президент АРБР, главный редактор портала Finversia.ru Ян Арт. Партнерами «Моего финансового плюса» стали компания Finarty, журналы «Банковское обозрение» и «Банки и деловой мир», издательский дом «Коммерсантъ» и журнал «Коммерсантъ-Деньги», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, группа компаний ЦФТ и система переводов «Золотая Корона», Аналитический Центр НАФИ, САО «Энергогарант», компания «Экоофис», компания MaxiMarkets, Ассоциация Форекс-дилеров, компания «Персональный Советник», Русский Международный Банк и другие финансовые организации.
Старт викторине на международном банковском форуме в Сочи дал президент Ассоциации региональных банков России, председатель комитета Государственной Думы России по экономической политике Анатолий Аксаков.
Москва-Сочи.
обсуждение