При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская платформа бронирования жилья Airbnb Inc. зафиксировала рост выручки на 11% во втором квартале, что превзошло ожидания аналитиков, однако чистая прибыль компании сократилась на 15%.
За период с апреля по июнь выручка Airbnb достигла $2,75 млрд по сравнению с $2,48 млрд за аналогичный период прошлого года. Этот результат превысил консенсус-прогноз аналитиков FactSet, который составлял $2,74 млрд, а также собственный прогноз компании, находившийся в диапазоне $2,68-2,74 млрд.
Чистая прибыль снизилась до $555 млн по сравнению с $650 млн годом ранее, а прибыль на акцию составила $0,86 против $0,98. Средние ожидания аналитиков предполагали чистую прибыль на уровне $0,91 на акцию.
Совокупный объем бронирований вырос на 11%, достигнув $21,2 млрд, что немного ниже прогнозируемых $21,27 млрд.
Количество забронированных ночей составило 125,1 млн, превысив прошлогодний показатель (115,1 млн), но уступив результатам первого квартала текущего года (132,6 млн). Аналитики ожидали этот показатель на уровне 126,6 млн.
В прогнозе компании на третий квартал ожидается выручка в диапазоне $3,67-3,73 млрд, что на 8-10% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Консенсус-прогноз рынка на июль-сентябрь составляет $3,84 млрд.
Основанная в 2008 году в Сан-Франциско, Airbnb позволяет путешественникам бронировать жилье у владельцев напрямую, предлагая варианты от комнат до отдельных коттеджей. Компания взимает комиссию как с владельцев жилья, так и со съемщиков и представлена более чем в 100 тысячах городов по всему миру.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение