При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Amazon.com Inc. включит сервис доставки еды Grubhub в число доступных опций для клиентов Prime в США в рамках коммерческого соглашения с нидерландской Just Eat Takeaway.com NV, владельцем сервиса.
Как говорится в пресс-релизе Just Eat, соглашение также дает Amazon возможность приобрести 2%-ную долю в Grubhub с возможностью ее увеличения в дальнейшем до 15%. Just Eat остается владельцем американского сервиса и продолжит рассматривать возможность его полной или частичной продажи, отмечается в сообщении.
Коммерческое соглашение между Amazon и Grubhub заключается сроком на год и будет продлеваться автоматически, если одна из сторон не разорвет его. Клиентам Prime будет доступна услуга бесплатной доставки еды из сотен тысяч ресторанов, с которыми работает Grubhub.
Соглашение, как ожидается, увеличит число клиентов Grubhub, но будет нейтральным как для прибыли, так и для денежного потока сервиса в 2022 году, однако с 2023 года начнет позитивно сказываться на этих показателях.
Акции Just Eat Takeaway подскочили в цене на 16,5% на торгах в Амстердаме в среду. С начала текущего года их стоимость выросла на 67%.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение