При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
"Авито" завершил приобретение 100% акций группы компаний Internest (ООО "Интернест-Холдинг"), включающей в себя рекламную платформу Soloway и систему управления интернет-рекламой AdRiver.
Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), покупку осуществили два юридических лица, связанные с "Авито": ООО "КЕХ Екоммерц", которому досталась доля в 99,9%, и ООО "Авито Холдинг". Регистрация сделки была завершена 17 декабря.
По заявлению представителей компании, процесс закрытия сделки планируется завершить до конца 2024 года. Топ-менеджмент Internest сохранит свои позиции, а система AdRiver, предназначенная для оценки качества интернет-рекламы, продолжит функционировать как независимый инструмент.
AdRiver представляет собой платформу, которая позволяет анализировать качество рекламного трафика. Кроме того, сервис предоставляет владельцам сайтов возможность гибко управлять размещением баннеров и получать доход от их показа.
Платформа Soloway, появившаяся на рынке России в 2005 году, позволяет оперативно размещать видео- и баннерную рекламу на различных платформах, включая сайты, мобильные приложения и Smart TV. Среди пользователей AdRiver и Soloway числятся крупнейшие рекламодатели и агентства.
Компания "Интернест-Холдинг", основанная в 2007 году, имеет уставный капитал в размере 210 тыс. руб. За 2023 год выручка компании составила 31,7 млн руб., а чистая прибыль достигла 151 млн руб.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение