При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Heineken, одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, в первом квартале сократила чистую прибыль на 3,4% - до 403 млн евро по сравнению с 417 млн евро за аналогичный период прошлого года.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее выручка выросла на 9,2% - до 7,632 млрд евро против 6,989 млрд евро годом ранее. Продажи пива в объемном выражении сократились на 3%, в том числе реализация продукции под брендом Heineken выросла на 2,3% (на 5,7% без учета России).
В регионе EMEA (Африка, Ближний Восток и Восточная Европа) объемы продаж упали на 8,3%, Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 10,5%, в Европе - на 2,3%. Между тем в Америке они увеличились на 3,4%. Компания отмечает существенный подъем продаж в таких странах, как Бразилия и Китай.
Heineken подтвердив прогноз на весь текущий год и по-прежнему ожидает роста операционной прибыли в 2023 году на 5-9%.
Котировки акций Heineken растут на 2,2% в ходе торгов в Амстердаме в среду. Рыночная стоимость компании с начала этого года увеличилась на 16,2% (до 57,4 млрд евро), в то время как фондовый индекс AEX прибавил 10,2%.
Heineken реализует продукцию более чем в 190 странах мира. Портфель компании насчитывает около 300 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.
обсуждение