При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Dropbox активно растут с начала года, но все еще стоят на 25% ниже максимальных отметок 2018 года. С тех пор как мы писали про бумаги компании в прошлый раз они успели выросли на 20%, но потенциал для дальнейшего движения по-прежнему сохраняется. После нескольких лет забвения, инвесторы вновь поверили в перспективы Dropbox. Менеджмент пересмотрел прогноз по выручке в большую сторону: с $2,118 млрд до $2,136 по итогам 2021 года. В фирме также ожидают “free cash flow” маржу вблизи 34%, а сам свободный денежный поток в размере $730 млн (ранее $690 млн).
По итогам второго квартала доход вырос на 14% г/г, до $530,8 млн. На Уолл-стрит ожидали цифру в $523,8 млн. Для сравнения в первом квартале показатель увеличился на 12% г/г. Число платных пользователей продолжило расти: оно достигло 16,14 млн (+8% г/г). Одним из драйвером котировок является увеличение числа дорогих подписок: семейной и “бизнес” - средний доход на пользователя (ARPU) прибавил 5% г/г ($133,15). При этом, появляются новые опции, вроде HelloSign (от $15 в месяц) и DocSend ($10 в месяц).
В Dropbox отмечают, что их усилия, направленные на повышение удобства использования ссылок при расшаривании контента, приносят плоды: опцией стали пользоваться на 15% больше. Это довольно важно, ведь те кто часто пользуется данной возможностью склонны переходить на премиум-подписку.
Следует также отметить рост валовой маржи на 200 базисных пунктов, до 81,4% - это крайне высокая отметка для SaaS-компаний. При этом свободный денежный поток увеличился более чем в два раза, до $324,8 млн.
обсуждение