При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Dropbox (DBX) торгуются на 25% ниже максимальных значений 2021 года. После нескольких лет забвения инвесторы вновь обратили внимание на бумаги компании файлового хостинга, которые к тому же активно развивал свои сервисы по организации удаленного рабочего пространства.
Однако, в конце предыдущего года DBX не смогли устоять на фоне общей коррекции технологического сектора. Впрочем, с фундаментальной точки зрения причин беспокоиться за будущее компании нет, а значит уже в 2022 году терпеливые покупатели могут рассчитывать на достойное вознаграждение.
Среди “бычьих” факторов стоит отметить динамику FCF маржи, которая по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 11 пунктов, до 34%, что является крайне серьезным достижением. Менеджмент планирует увеличить размер годового FCF до $1 млрд к 2024 году, и такими темпами данная цель вполне может быть достигнута.
В отличие от конкурентов, Dropbox делает основную ставку на фрилансеров и небольшие фирмы, а не на крупные компании, что позволяет платформе успешно зарабатывать на глобальном тренде по уходу людей в статус самозанятых. Развитие продукта DocSend (цифровая подпись) усиливает позиции Dropbox на рынке и открывает отличные возможности по кросс-продажам.
Стоимость компании (enterprise value) равняется $9,1 млрд, в следующем году выручка ожидается в размере $2,36 млрд, а значит коэффициент forward EV/S равняется 3,7. Это довольно низкое значение для представителя технологического сектора, пускай темпы роста выручки и соответствуют стоимостной, а не растущей компании (+13% г/г).
обсуждение