При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Последнее время участники рынка активно обсуждают канадского производителя электромобилей - ElectraMeccanica, который в отличии от многих конкурентов все еще обладает сравнительно низкой рыночной стоимостью. Капитализация Tesla уже превышает рыночную стоимость General Motors и Ford вместе взятых. Акции китайских производителей вроде NIO, активно растут благодаря масштабному притоку инвесторов. В то время как бумаги ElectraMeccanica пришли в движение совсем недавно.
На прошлой неделе компания представила финансовые результаты за III квартал. Ничего выдающегося: выручка составила 330 000 канадских долларов, хотя по сравнению с прошлым годом эта цифра и выросла на 65%.
Ключевой момент, на который обращают внимание инвесторы это скорый выпуск продукции SOLO EV - маленького одноместного трехколесного электромобиля. Электромобиль может проехать без подзарядки 100 миль и способен разогнаться до 80 миль в час. Первая партия должна поступить на рынок уже в начале 2021 года, а значит в скором времени ситуация с выручкой должна будет серьезно измениться в положительную сторону.
Ожидается, что стоимость SOLO EV не будет превышать $18 500. ElectraMeccanica производит авто в партнерстве с китайским Zongshen, который обязуется в ближайшие три года поставить 75 тысяч SOLO EV. Кроме того, уже сейчас ведется работа над родстером Tofino, который будет стоить от $50 000 - $60 000. Как мы видим, компания концентрируется на нишевых продуктах и вряд ли будет продавать большие объемы авто в обозримом будущем. Кроме того, для финансирования производства стоит ожидать допэмиссии акций и разводнения капитала.
Покупка акций ElectraMeccanica - крайне рискованное предприятие. Тем не менее, учитывая низкую начальную стоимость акций и более низкий показатель P/S чем у конкурентов, бумаги компании могут привлечь повышенное внимание инвесторов в среднесрочной перспективе.
обсуждение