При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента в иностранной и национальной валюте Globaltrans Investment Plc (GLTR) на уровне "ВВ+" со "стабильным" прогнозом.
Как сообщается в пресс-релизе агентства, краткосрочные РДЭ в иностранной и национальной валюте подтверждены на уровне "B".
Кроме того, планируемому выпуску бондов АО "Новая перевозочная компания" (НПК), 100-процентной дочерней структуры GLTR, в рамках будущей программы внутренних облигаций на сумму 100 млрд рублей был присвоен ожидаемый приоритетный необеспеченный рейтинг в национальной валюте "ВВ+(exp)".
Рейтинг, присвоенный Fitch планируемым внутренним облигациям НПК, одной из ключевых дочерних структур GLTR, находится на одном уровне с долгосрочным РДЭ GLTR в национальной валюте за счет публичной безотзывной оферты, которую предоставит GLTR.
"Финальный рейтинг будет присвоен после получения окончательной документации по выпуску, которая должна в основном соответствовать предоставленной ранее информации", - говорится в сообщении.
"Подтверждение рейтинга отражает хороший финансовый и операционный профиль GLTR на фоне улучшения рыночной конъюнктуры, обусловленной восстановлением российской экономики, повышением ставок по полувагонам, а также низкими валютными рисками", - отмечает Fitch. По ожиданиям агентства, скорректированный чистый леверидж по денежным средствам от операционной деятельности (FFO) у GLTR составит в среднем около 1x в 2017-2020 гг. Это частично нивелируется подверженностью GLTR цикличности и меньшим масштабом деятельности по сравнению с АО "Первая грузовая компания.
GLTR является одним из ведущих операторов подвижного состава на высокофрагментированном российском рынке железнодорожных грузовых перевозок: на компанию приходилось около 8% от всего объема железнодорожных перевозок в первом полугодии 2017 г.
Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. В парке группы по состоянию на 30 июня 2017 г. находилось около 67 вагонов (в основном полувагоны и цистерны) и 75 локомотивов. Около 91% парка находится в собственности. Основателям компании - Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову - принадлежит по 11,5% акций, бывшему главе совета директоров Александру Елисееву - 6,3%. Free float - 59% (включая 5%, которыми владеет инвестиционный фонд BlackRock, а также 4,5% акций, переданных директором по стратегии Globaltrans, советником главы ОАО "Российские железные дороги" Сергеем Мальцевым в неконтролируемый траст).
обсуждение