При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В 2020 году услуги Fiverr были крайне популярны: маркетплейс объединяет заказчиков и фрилансеров, готовых в удаленном формате выполнить огромное количество разнообразных услуг. По итогам года продажи выросли на 77% на фоне притока новых пользователей.
Количество предлагаемых сервисов также расширилось. Если еще два года назад на платформе присутствовало порядка 200 категорий, то на данный момент уже более 500. Это число увеличивается примерно на 30 в квартал, в то время как менеджмент считает, что показатель вполне способен вырасти до 30 тысяч, тогда как размер целевого рынка оценивается в $115 млрд только в США и Европе.
Согласно ожиданиям, в 2021 году выручка может вырасти на 62,4% г/г, до $308 млн. Менеджмент рассчитывает, что в 2021 году число подписчиков увеличится на 31% г/г, до 4,5 млн. Для сравнения, в 2020 году прирост составил 45%.
Прибыльной компания может стать лишь в 2022 году: если по итогам текущего года размер EPS должен составить порядка минус $0,79, то в следующем году - $0,21. FCF стал позитивным еще в прошлом году и в текущем способен стать еще больше: $16 млн против $70 млн.
Главные риски это конкуренция со стороны огромного числа онлайн и оффлайн платформ, вроде Upwork, а также эффект высокой базы - сохранить высокие темпы роста в последующих кварталах будет гораздо сложнее. Впрочем, складывается впечатление, что эти переживания уже были включены в цену после недавней распродажи акции компаний-бенефициаров пандемии.
обсуждение