При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
O’KEY Group S.A., одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сегодня объявила операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2016 года.
Основные показатели 2 квартала 2016 года:
Чистая розничная выручка группы выросла на 5,8% год к году - с 37 608 млн рублей до 39 825 млн рублей
Трафик вырос на 11,3% при снижении среднего чека на 5,0% год к году
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 2,3%, при этом трафик LFL увеличился на 4,1%, а средний чек LFL снизился на 1,8% год к году
Чистая розничная выручка без учета продаж в магазинах-дискаунтерах выросла на 2,4% год к году до 38 559 млн рублей
Трафик без учета дискаунтеров вырос на 3,7%, а средний чек без учета дискаунтеров снизился на 1,3% год к году
Во 2 квартале 2016 года был открыт один гипермаркет и 7 дискаунтеров
Общая торговая площадь год к году увеличилась на 6,4% до 602 208 м², при этом торговая площадь гипермаркетов выросла на 1,7% до 521 068 м², торговая площадь супермаркетов снизилась на 9,9% до 48 457 м², а торговая площадь дискаунтеров составила 32 683 м²
Основные показатели 1 полугодия 2016 года:
Чистая розничная выручка группы выросла на 10,1% год к году - с 74 880 млн рублей до 82 412 млн рублей Трафик вырос на 12,6% год к году при снижении среднего чека на 2,3% год к году
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 5,5%, при этом трафик LFL увеличился на 4,5%, а средний чек LFL вырос на 1,0% год к году
Чистая розничная выручка без учета продаж в магазинах-дискаунтерах выросла на 7,1% год к году до 80 191 млн рублей
Трафик без учета дискаунтеров вырос на 5,8%, а средний чек без учета дискаунтеров увеличился на 1,2% год к году
В 1 полугодии 2016 года был открыт один гипермаркет (один закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и 13 дискаунтеров
«Во 2 квартале 2016 года мы показали уверенный рост операционных результатов, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию и усиление конкурентного давления, - отметил генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера. - Мы добились уверенного роста LFL выручки благодаря продолжающемуся росту трафика: наши покупатели оценили нашу работу над улучшением ассортимента, изменением структуры продаж и созданием более привлекательного ценностного предложения. Тем не менее, средний чек снизился под влиянием сохраняющегося среди покупателей тренда приобретать менее дорогие товары, а также замедления продовольственной инфляции.
Во второй половине 2016 года мы будем поддерживать конкурентный уровень цен и улучшать наше ценностное предложение. Мы продолжаем развитие частных торговых марок и планируем добавить 200-300 SKU в портфель наших марок «То, что надо!» и «O’КЕЙ». Мы также работаем над перезапуском наших собственных торговых марок в непродовольственных товарах. В 3 квартале мы откроем еще два гипермаркета (в Москве и Тюмени) с элементами новой концепции магазина: с более современным дизайном, новыми подходами к организации торгового зала и более легкой навигацией».
«Во 2 квартале мы продолжили развитие сети магазинов-дискаунтеров, открыв семь магазинов в Москве и соседних регионах. Мы видим стабильный рост трафика с учетом сезонных тенденций. На протяжении квартала моя команда занималась улучшением ассортимента магазинов, расширением наших линеек торговых марок во всех категориях, работала над более эффективной организацией торгового зала. В целом, формат классического дискаунтера находит свою целевую аудиторию, рациональных покупателей, ориентированных на оптимальное соотношение цены- качества, которое мы предлагаем в наших магазинах», - добавил генеральный директор формата «дискаунтер» Армин Бургер.
обсуждение