Суббота, 23.11.2024
×
Бюджетные страсти. Как победить инфляцию. Украдут ли банковские депозиты. Экономика за 1001 секунду

Группа "О'Кей" нарастила чистую розничную выручку на 10,1% за полгода

Аа +
- -

O’KEY Group S.A., одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сегодня объявила операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2016 года.

Основные показатели 2 квартала 2016 года:

Чистая розничная выручка группы выросла на 5,8% год к году - с 37 608 млн рублей до 39 825 млн рублей 

Трафик вырос на 11,3% при снижении среднего чека на 5,0% год к году 

Выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 2,3%, при этом трафик LFL увеличился на 4,1%, а средний чек LFL снизился на 1,8% год к году 

Чистая розничная выручка без учета продаж в магазинах-дискаунтерах выросла на 2,4% год к году до 38 559 млн рублей 

Трафик без учета дискаунтеров вырос на 3,7%, а средний чек без учета дискаунтеров снизился на 1,3% год к году 

Во 2 квартале 2016 года был открыт один гипермаркет и 7 дискаунтеров 

Общая торговая площадь год к году увеличилась на 6,4% до 602 208 м², при этом торговая площадь гипермаркетов выросла на 1,7% до 521 068 м², торговая площадь супермаркетов снизилась на 9,9% до 48 457 м², а торговая площадь дискаунтеров составила 32 683 м²

Основные показатели 1 полугодия 2016 года:

Чистая розничная выручка группы выросла на 10,1% год к году - с 74 880 млн рублей до 82 412 млн рублей  Трафик вырос на 12,6% год к году при снижении среднего чека на 2,3% год к году 

Выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 5,5%, при этом трафик LFL увеличился на 4,5%, а средний чек LFL вырос на 1,0% год к году 

Чистая розничная выручка без учета продаж в магазинах-дискаунтерах выросла на 7,1% год к году до 80 191 млн рублей 

Трафик без учета дискаунтеров вырос на 5,8%, а средний чек без учета дискаунтеров увеличился на 1,2% год к году 

В 1 полугодии 2016 года был открыт один гипермаркет (один закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и 13 дискаунтеров

«Во 2 квартале 2016 года мы показали уверенный рост операционных результатов, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию и усиление конкурентного давления, - отметил генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера. - Мы добились уверенного роста LFL выручки благодаря продолжающемуся росту трафика: наши покупатели оценили нашу работу над улучшением ассортимента, изменением структуры продаж и созданием более привлекательного ценностного предложения. Тем не менее, средний чек снизился под влиянием сохраняющегося среди покупателей тренда приобретать менее дорогие товары, а также замедления продовольственной инфляции.

Во второй половине 2016 года мы будем поддерживать конкурентный уровень цен и улучшать наше ценностное предложение. Мы продолжаем развитие частных торговых марок и планируем добавить 200-300 SKU в портфель наших марок «То, что надо!» и «O’КЕЙ». Мы также работаем над перезапуском наших собственных торговых марок в непродовольственных товарах. В 3 квартале мы откроем еще два гипермаркета (в Москве и Тюмени) с элементами новой концепции магазина: с более современным дизайном, новыми подходами к организации торгового зала и более легкой навигацией».

«Во 2 квартале мы продолжили развитие сети магазинов-дискаунтеров, открыв семь магазинов в Москве и соседних регионах. Мы видим стабильный рост трафика с учетом сезонных тенденций. На протяжении квартала моя команда занималась улучшением ассортимента магазинов, расширением наших линеек торговых марок во всех категориях, работала над более эффективной организацией торгового зала. В целом, формат классического дискаунтера находит свою целевую аудиторию, рациональных покупателей, ориентированных на оптимальное соотношение цены- качества, которое мы предлагаем в наших магазинах», - добавил генеральный директор формата «дискаунтер» Армин Бургер.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
440
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Бюджет, нефть, пенсии, инфляция, вклады и рубли Бюджет, нефть, пенсии, инфляция, вклады и рубли Экономика России дошла до точки. Пропаганда чайлдфри запрещена. Что происходит с нефтью. Как победить инфляцию. Что не так с индексацией пенсий. Украдут ли банковские депозиты и долларовые сбережения. Заговор «мировой элиты». Налоги на недвижимость меняются. Сливочное масло: цены и география. Потенциальные кандидаты в БРИКС: биржевой портрет Потенциальные кандидаты в БРИКС: биржевой портрет Страны-кандидаты на членство в БРИКС: фондовые рынки весьма разные, но у многих есть перспективы. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »