При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
HubSpot - уникальная компания, которая разрабатывает программное обеспечение для входящего маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Собственно, именно ей мы обязаны появлению термина “входящий маркетинг”. Данная техника подразумевает привлечение клиентов посредством полезного и интересного контента, который будет стимулировать потребителей самих проявлять активность. Иными словами, это полная противоположность “традиционному” подходу: назойливой рекламе, способной оттолкнуть потенциальных клиентов.
Высокие темпы роста выручки сохраняются, несмотря на то, что ее размер перевалил за отметку в $1 млрд. Однако, инвесторам следует быть бдительными: с начала года акции подорожали на 50%, заметно опередив своих коллег по технологической отрасли, чьи бумаги все еще отстают от динамики S&P 500. Фундаментальные драйверы по-прежнему остаются сильными, но большая часть ожиданий инвесторов, судя по всему, уже была включена в текущие цены.
Продуктовая линейка HubSpot расширяется. Например, в апреле был запущен сервис Operations Hub, который стал первым бэкофис решением и попыткой компании выйти за рамки сферы маркетинга и продаж.
По итогам первого квартала доход вырос на 41% г/г, до $281,4 млн. На Уолл-стрит ожидали цифру в 33% г/г. Количество клиентов выросло на 45% г/г, до 113,9 тысяч, в то время как 55% от этого числа пользуются более чем 1 продуктом. Из негатива стоит отметить факт снижения размера операционной маржи на 70 базисных пунктов, до 6,7%.
обсуждение