Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

Hyundai сократил квартальную чистую прибыль на 5,1%

Аа +
- -

В III квартале 2002 года южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. снизил чистую прибыль на 5,1% в годовом измерении - до 1,411 трлн вон ($987,3 млн), сообщила компания.

Аналитики в среднем прогнозировали 2,403 трлн вон, по данным FactSet.

Операционная прибыль Hyundai в июле-сентябре уменьшилась на 3,4% и составила 1,552 трлн вон. Сокращение прибыли было обусловлено, в основном, расходами на отзыв неисправных двигателей.

Между тем выручка увеличилась на 30,6% и достигла 37,705 трлн вон.

Продажи Hyundai в минувшем квартале выросли на 14% - до 1,02 млн автомобилей. Тем не менее, компания ухудшила прогноз продаж на 2022 год до 4,01 млн машин с ранее планировавшихся 4,32 млн. Если ожидания оправдаются, показатель будет на 3,1% выше результата 2021 года (3,89 млн автомобилей).

При этом автопроизводитель улучшил оценку роста выручки в этом году до 19-20% с ранее ожидавшихся 13-14%. Это обусловлено ослаблением курса нацвалюты, что делает автомобили Hyundai более привлекательными для зарубежных покупателей. На экспорт приходится почти 60% продаж компании.

С начала 2022 года капитализация Hyundai упала на 22,7% (до 38,3 трлн вон), в то время как фондовый индекс Kospi уменьшился на 24,9%.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
78
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС На мировом фондовом рынке вторую неделю идет то, что можно условно назвать «жизнь после Джексон-хоула» – когда уверенность в снижении ставки ФРС уже стопроцентная, но ставка еще не снижена. Инвесторы резко сократили вложения в акции европейских автопроизводителей Инвесторы резко сократили вложения в акции европейских автопроизводителей Европейский автомобильный сектор, который ещё недавно переживал всплеск активности после пандемии, сталкивается с резким падением интереса со стороны инвесторов. Несмотря на рекордно низкие оценки акций, вложения в автомобильные компании продолжают сокращаться. Индекс STOXX 600 Autos and Parts в 2024 году стал одним из худших по динамике, что отражает масштаб проблем, с которыми сталкивается отрасль. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »