При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
После выхода финансового отчета за II квартал мы анализировали деятельность Zoom на предмет возможного роста прибыли в обозримом будущем. Напомним, что выручка выросла на 355% по сравнению с прошлогодними значениями, но уже тогда можно было заметить снижение темпов роста роста клиентской базы: в I и II квартале число пользователей выросло на 183 тысяч и 105 тысяч соответственно. При этом, общее число корпоративных клиентов Zoom до пандемии едва доходило до 81,9 тысяч и ежеквартальный прирост был гораздо скромнее.
По итогам III квартала общее число клиентов составило 433,7 тысяч, что на 485% выше прошлогодних значений, но учитывая динамику предыдущих кварталов уже не выглядит настолько впечатляюще. Если в первых двух кварталах выручка уверенно росла: +$140 млн и +$336 млн соответственно, то в III квартале она увеличилась всего-лишь на $113 млн, до $777 млн. Безусловно, по сравнению с прошлогодними значениями прирост будет выглядеть очень бодро ( +367%), но, опять же, зная всю динамику показателя в 2020 году, цифры производят совершенно другое впечатление. Менеджмент ожидает, что IV квартале выручка увеличится до $809 млн или только на $24 млн по сравнению с III кварталом. Можно предположить, что конечные результаты окажутся лучше ожиданий, однако едва ли компании получится удивить инвесторов в достаточной степени, чтобы акции возобновили безудержный рост.
В данный момент акции торгуются по 42х forward P/S, что невероятно дорого учитывая обстоятельства. Ожидания, связанные со скорым стартом вакцинации будут оказывать дополнительное давление на котировки, так как нормализация эпидемиологической обстановки должна привести к снижению спроса на услуги Zoom.
обсуждение