Пятница, 10.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2025

Искусственный интеллект помогает сотрудникам контактных центров Сбербанка

Аа +
- -

Автоматизированная система интеллектуального управления качеством, внедрённая в розничных контактных центрах Сбербанка, научилась анализировать работу операторов кол-центров, определять ошибки и помогать исправлять их. Если раньше этим вручную занимались специальные сотрудники банка, успевая отслушать только 1% диалогов с клиентами, то сейчас система уже автоматически анализирует 15% голосового трафика, а к концу 2020 года этот показатель будет увеличен до 20%.

Система интеллектуального управления качеством объединяет знания высококвалифицированных специалистов в области клиентского сервиса и Data Science с передовыми технологиями и алгоритмами искусственного интеллекта (ИИ). Она выявляет случаи, когда оператор был невежлив, перебивал клиента, не разобрался в сути вопроса или не помог в критичной ситуации. Система также позволяет определять ошибки, которые приводят к некорректным решениям, и исправлять такие ситуации до того, как они отразятся на клиенте.

Кроме того, с помощью моделей машинного обучения (ML-моделей) система рассчитывает, насколько качественно сотрудник будет работать в ближайшие два месяца, и присваивает ему балл надёжности, позволяющий оценить, какой объём ручных проверок и по каким направлениям необходимо произвести.

Система себя успешно зарекомендовала в работе более чем 11 тысяч операторов, и её данные используются в системе мотивации. Анонимный опрос показал, что сотрудники контактных центров положительно относятся к внедрению оценки при помощи ИИ, считая её более объективной.

Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка: «Мы внедрили ИИ на всём клиентском пути в розничном контактном центре. Сегодня клиентов на звонке первым встречает наш голосовой помощник — мы используем автоматическую классификацию обращений клиентов, ML-модели помогают нам искать ошибки и причины возникновения жалоб, ИИ лежит в основе всей системы контроля качества. Дальнейшая глубокая интеграция искусственного интеллекта в работу контактных центров повысит качество сервиса и сделает обслуживание более комфортным для наших клиентов».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
1124
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Инфляция, ставка ЦБ, курс рубля, индексация пенсий (1-2). Чем опасны раздача денег, снижение цен и повышение зарплат (3-4). Замкнутый круг экономики России. Насколько и почему вырастут тарифы ЖКХ. Создан ГОСТ шаурмы. Европа и Россия наливают друг другу. Страшная правда о деде Морозе. Walgreens Boots Alliance показала прогресс в оздоровлении бизнеса и превысила прогнозы Walgreens Boots Alliance показала прогресс в оздоровлении бизнеса и превысила прогнозы Walgreens Boots Alliance, один из крупнейших игроков на рынке розничной торговли лекарственными средствами, сообщила о результатах первого квартала, которые превысили заниженные прогнозы аналитиков. Несмотря на серьезные вызовы в 2024 году, компания демонстрирует позитивные сдвиги благодаря усилиям генерального директора Тима Вентворта по реорганизации бизнеса и оптимизации операционной модели. Акции Walgreens Boots Alliance, которые потеряли более 60% своей стоимости в 2024 году, подскочили более чем на 16% на премаркете в пятницу. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »