При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Шведский ритейлер одежды Hennes & Mauritz AB (H&M), владеющий второй по масштабу сетью fashion-магазинов в Европе, зафиксировал неожиданное падение чистой прибыли в первом финансовом квартале более чем в два раза.
Согласно отчетности компании, за три месяца, завершившихся 28 марта, чистая прибыль H&M сократилась до 590 млн шведских крон ($58,7 млн) по сравнению с 1,24 млрд крон за аналогичный период прошлого года.
В то же время квартальная выручка компании показала небольшой рост — на 3%, достигнув 55,33 млрд крон. Если пересчитать продажи в местных валютах стран присутствия, рост составил лишь 2%.
Средние ожидания аналитиков, опрошенных FactSet, предполагали чистую прибыль ритейлера на уровне 1,28 млрд крон при прогнозируемой выручке в 55,86 млрд крон. Таким образом, фактические результаты оказались значительно ниже рыночных прогнозов.
Продажи на ключевых для компании рынках в Южной Европе в отчетном квартале увеличились на 7%. В Восточной и Западной Европе, а также в Северной и Южной Америке выручка выросла на 4%. Однако в странах Северной Европы, а также в Азии, Африке и Океании продажи снизились на 1%.
В своем прогнозе H&M ожидает, что в марте объем продаж увеличится на 1% в годовом выражении, если не учитывать влияние колебаний валютных курсов.
Hennes & Mauritz была основана в Швеции в 1947 году. Помимо одноименного бренда, под управлением компании находятся такие марки, как COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound. Кроме того, H&M владеет сетью магазинов товаров для дома под брендом H&M Home.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий или корректная версия:
обсуждение