При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская медиакомпания The New York Times Co, владеющая одноименной газетой, отчиталась о превысивших ожидания квартальных прибыли и выручке на фоне роста доходов от цифровой подписки.
Выручка от подписки на цифровые продукты, которые включают новости, а также кроссворды и рецепты, выросла на 25,8 процента до $95,4 миллиона.
The New York Times вкладывает значительные средства в цифровую подписку в условиях спада продаж печатной рекламы.
Выручка от цифровой рекламы, на долю которой приходится более трети всей рекламной выручки, однако, снизилась на 6 процентов до $46,7 миллиона.
Число цифровых подписчиков The New York Times за квартал увеличилось на 139.000 по сравнению с 348.000 годом ранее.
Чистая прибыль в первом квартале 2018 года выросла до $21,9 миллиона, или 13 центов на акцию, с $13,2 миллиона, или 8 центов на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Исключая ряд статей баланса, компания заработала 17 центов на акцию.
Общая выручка увеличилась до $413,9 миллиона с $398,8 миллиона.
Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали прибыль в размере 15 центов на акцию при выручке в $409,1 миллиона.
обсуждение