При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Lemonade торгуются на 67% ниже отметок начала 2021 года. Молодые технологические компании, которые активно росли в прошлом году, оказались среди главных лузеров на фондовом рынке. Инвесторы готовятся к ужесточению политики ФРС и переводят капитал из бумаг небольших игроков в “голубые фишки”. Коснулась данная тенденция и Lemonade - страховщика, ориентированного на миллениалов.
Весь прошедший год в Lemonade пытались диверсифицировать свой бизнес, чтобы сохранить высокие темпы роста выручки. Одним из последних действий в этом направлении стала покупка конкурента из сферы автострахования - Metromile за $500 млн. Помимо выгоды в виде увеличения клиентской базы и повышения возможностей для кросс-продаж, данная покупка способствует появлению интеграционных рисков, ведь подобного опыта у Lemonade ранее не было.
Среди бычьих факторов стоит отметить ускорение роста доходов, ставшее возможным как благодаря маркетингу, так и поглощению других игроков. Чем крупнее становится Lemonade, тем сильнее себя проявляет эффект масштаба, что облегчает конкуренцию со старожилами страхового рынка. Еще один важный момент - клиенты высоко ценят продукты компании. По итогам третьего квартала клиентская база выросла на рекордные 157 тысяч, до 1,36 млн (+45% г/г), в то время как показатель “retention rate” составил 82%. Ставка на молодую аудиторию является долгоиграющим позитивным фактором: по мере взросления у людей появляются новые потребности, вследствие чего растут возможности для монетизации уже действующей базы. В Lemonade постепенно расширяют количество сервисов, в частности стоит отметить появление возможности застраховать питомцев и авто.
обсуждение