При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Lemonade подорожали на 70% с майских минимумов, но все еще торгуются на 40% ниже своих максимальных отметок. Инвесторам важно не расслабляться: бумаги вполне могут продолжить падение в ближайшее время. Несмотря на то, что индексы переписывают максимумы, настороженное отношение к “растущим”, неприбыльным фирмам сохраняется.
Пожалуй, главная проблема Lemonade заключается в том, что менеджмент желает расти любыми способами, не особо заботясь о рентабельности. Начинала компания со страхования недвижимости, однако в последние месяцы количество сервисов заметно увеличилось. Теперь клиенты могут застраховать здоровье, жизнь и свое авто. Возможно, данная экспансия и может впечатлить отдельных инвесторов, но стоит капнуть чуть глубже и окажется, что несмотря на все усилия Lemonade остается крайне маленькой фирмой: размер премий едва достиг $251,7 млн. Не будем забывать и о том, что около 75% премии фирма отдает перестраховщикам. Пытаясь быть сразу везде, Lemonade вступает в конкурентную борьбу с большим числом нишевых игроков, среди которых как крупные старожилы, так и такие же молодые стартапы с модными идеями.
По итогам первого квартала выручка снизилась на 10% г/г, до $23,5 млн. Произошло это вопреки росту объема страховых премий на 89% г/г, до $251,7 млн, так как солидную часть этой суммы получили перестраховщики. Скорректированный убыток EBITDA почти удвоился по сравнению с прошлогодними значениями и достиг $41,3 млн.
обсуждение