При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Lovesac - производителя модульной мебели, торгуются на 55% ниже максимальных отметок 2021 года. Важно понимать, что Lovesac - это вовсе не конкурент Ikea, так как в его случае речь идет о более премиальных изделиях, которые потребитель может подстраивать под собственные нужды. Продукты ориентированы на представителей верхнего среднего класса и выше, чьи расходы на потребление активно увеличиваются с начала пандемии.
Несмотря на довольно крупный размер выручки, компания продолжает расти высокими темпами: по итогам третьего финансового квартала доход увеличился на 56% г/г, до $116,7 млн. Если год назад “шоурумы” Lovesac были закрыты из-за карантина, то сейчас большая их часть возобновила работу. Аналитики ожидают, что в следующем году выручка вырастет на 27%, до $607 млн. Менеджмент крайне осторожно относится к прогнозам: в 2021 году ожидалась выручка в 30%, тогда как на деле она росла в среднем на 50%. На данный момент открыто 135 “шоурумов” (на 28 больше, чем в прошлом году), что позволило увеличить доход данного направления на 47% г/г, в то время как онлайн-продажи увеличились на 387% г/г.
Бумаги Lovesac сильно недооценены: EV равняется $607 млн, а значит, учитывая консенсус-прогноз, коэффициент forward EV/S составляет 1. Это крайне низкая оценка для компании, которая растет подобными темпами. В отчетном квартале EBITDA составила $23,6 млн, а чистая прибыль - $13,3 млн. Значения EPS оказались существенно выше ожидания: $0,17 против -$0,45.
обсуждение