При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Российская интернет-компания Mail.Ru Group объявила о создании профильного инвестиционного подразделения Mail.Ru Games Ventures. Как сообщают в группе компаний, в рамках новой структуры планируется в течение двух ближайших лет вложить в российские и международные проекты в игровой отрасли и разработке игр около $100 млн.
Mail.Ru отмечает, что из названной суммы $10 млн уже выделены на ближайшие сделки. о каких именно следках идет речь - не уточняется.
Как отмечается в сообщении, на финансирование смогут рассчитывать как уже сформировавшиеся студии и издательства, так и молодые специалисты. Mail.Ru Games Ventures планирует осуществлять инвестиционную деятельность сразу нескольких видов, в том числе инвестиции в обмен на роялти и М&А. Получив инвестиции, партнеры смогут привлекать Mail.Ru Group как глобального издателя и задействовать ресурсы компании на всех ключевых территориях, включая активы международного бренда My.com.
"Игровое направление является одним из приоритетных для группы. Создание Mail.Ru Games Ventures - логичный шаг в развитии бизнеса, который позволит существенно нарастить потенциал компании в этом направлении. Этот проект значительно расширит инвестиционную платформу Mail.Ru Group, позволив нам как заниматься венчурным финансированием, так и повысить M&A-активность в игровом направлении", - приводятся в сообщении слова гендиректора Mail.Ru Group (Россия) Бориса Добродеева.
"Mail.Ru Games Ventures будет находить и развивать международные перспективные разработки в игровой индустрии, а также содействовать экспансии локальных продуктов на мировой рынок. Мы будем не только предлагать командам финансовую поддержку, но и оказывать необходимую помощь в развитии - в частности, предоставлять доступ к внутренним ресурсам и сервисам холдинга", - отметил директор Mail.Ru Games Ventures Илья Карпинский.
Игровое направление Mail.Ru Group является лидером восточноевропейского рынка онлайн-развлечений и крупнейшим отечественным издателем мобильных и многопользовательских клиентских игр в России и за рубежом. В портфеле компании более 50 игровых проектов с суммарной аудиторией более 100 миллионов пользователей по всему миру. В 2016 году выручка компании от MMO-игр на сопоставимой основе выросла на 21,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 11,39 миллиарда рублей.
обсуждение