При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Zscaler - ведущий поставщик облачных технологических решений для защиты веб-трафика. Упор делается на инспекцию трафика конечных пользователей (сотрудников), находящихся под постоянной угрозой “заражения” со стороны ботов, фишинга и прочего вредоносного контента, который затем попадает в корпоративные сети. В данный момент акции ZS торгуются на 15% ниже максимальных отметок 2021 года. Причем, дело вовсе не в каких-то фундаментальных изменениях в бизнесе фирмы, а в затянувшейся коррекции технологического сектора.
В Zscaler отлично монетизируют свои услуги: базовый сервис обходится клиентам примерно в $15 долларов, но с учетом всевозможных дополнений чек может увеличиться в 10 раз. Другими словами, фирма способна увеличивать выручку даже в отсутствии притока новых пользователей за счет уже сформированной клиентской базы. Менеджмент оценивает размер общего целевого рынка в $72 млрд. На Уолл-стрит ожидают рост выручки по итогам фискального 2022 года (для Zscaler он заканчивается в июле 2022 года) на 34% г/г. Учитывая рост “биллинга” (объем выставленных счетов) на 70% г/г в свежем отчете, прогнозы аналитиков могут оказаться чрезмерно консервативными.
По итогам фискального III квартала 2021 года доходы увеличились на 60% г/г, до $176 млн. На Уолл-стрит прогнозировали рост всего лишь на 48% г/г. Скорректированный размер операционной маржи достиг 13% (в прошлом году он был на уровне 9%). Кроме того, в Zscaler получили свободный денежный поток в размере $55,8 млн.
обсуждение