При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
На состоявшемся заседании наблюдательного совета «Почта Банка» единогласно утверждена стратегия развития банка на 7 лет. Она развивает основные направления стратегической модели, утвержденной на совещании в Правительстве РФ 24 июля 2015 года.
Документ комплексно описывает ожидания акционеров и целевые ориентиры деятельности банка, операционную и финансовую модели, анализирует лучшие международные практики почтовых банков, содержит дорожную карту внедрения стратегических инициатив.
Стратегия предусматривает снижение операционных издержек за счет масштабирования лоукост-модели розничного обслуживания и широкого использования цифровых каналов. При этом инфраструктурный платеж банка Почте России превысит показатель, утвержденный ранее Правительством РФ.
«Почта Банк» ориентирован на мультиканальную работу с физическими лицами. Целевыми клиентскими сегментами для «Почта Банка» являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а также малый и микробизнес. Клиентская база банка к 2023 году достигнет 21 миллиона человек. Она будет формироваться за счет привлечения клиентов с рынка и активных клиентов Почты России в равной пропорции, что является одним из ключевых результатов синергии с Почтой России.
В течение семи лет банк планирует войти в топ-3 ведущих банков России по масштабу лояльной клиентской базы за счет удобства, качества и технологичности предоставляемых услуг, а также развития каналов дистанционного банковского обслуживания. В частности, банкоматная сеть увеличится в несколько раз до 8 тысяч устройств.
«Почта Банк» ориентирован на активную региональную экспансию. Стратегия предусматривает открытие 26 тысяч точек банка по всей стране, в том числе в Дальневосточном федеральном округе.
Президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко отметил: «Главная цель любого банка – получение прибыли. В нашем случае есть еще и социально-значимые составляющие – снижение доли наличных платежей, обеспечение людей в сельской местности современными банковскими услугами, повышение финансовой грамотности. Мы семь месяцев разрабатывали этот важный документ, который включает все, о чем я сказал и теперь, когда сценарий развития банка принят, осталось самое сложное – реализовать его. У нас сильная команда и я уверен, что мы достигнем наших амбициозных целей».
обсуждение