При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Несколько месяцев назад разгорелся скандал, связанный со смертью ребенка под фитнес устройством от Peloton. Инцидент активно обсуждали в средствах массовой информации, а американский регулятор рекомендовал людям с маленькими детьми прекратить использование “Tread +”. На этом неприятности не закончились. Разработчик антивирусов McAfee обнаружил, что Peloton Bike+ уязвим для удаленного взлома: хакеры могут получить доступ к видеокамере и микрофону, и шпионить за пользователями.
Если первый скандал не нанес сильного урона репутации компании, то теперь под ударом оказалось сразу два флагманских продукта. 2020 год стал крайне успешным для Peloton благодаря закрытию фитнес клубов: люди с готовностью покупали дорогие (от $2 тысяч) устройства в расчете на премиальную экосистему, но, судя по всему, их ожидания не оправдались.
В мае должен был состояться запуск “бюджетной” версии Tread ($2,5 тысяч, тогда как цена Tread+ составляет $4,3 тысяч), но он вновь откладывается. Таким образом, Peloton лишается возможностей для более активной экспансии столь необходимой для ускорения роста выручки.
По итогам первых трех месяцев 2021 года выручка выросла на 141% г/г, до $1,26 млрд. На Уолл-стрит ожидали гораздо более скромных результатов - 112% г/г, до $1,12 млрд. Добиться этого удалось вопреки проблемам с доставкой оборудования: время ожидания получилось сократить лишь до 1-3 недель. Менеджмент гордится этими цифрами, но Peloton предстоит еще много работы по повышению эффективности. Не радуют и цифры по операционной марже: если год назад показатель равнялся 46,9%, то сейчас лишь 35,2%.
обсуждение