При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Шведский автомобильный концерн Volvo увеличил продажи автомобилей в Европе и Китае в первом полугодии, благодаря чему прибыль компании выросла на 21 процент. Кроме того, Volvo объявила, что создаст совместное предприятие со своей холдинговой компанией, что позволит делиться технологиями с другими брендами группы Geely.
Перейдя в 2010 году от Ford во владение китайской Zhejiang Geely Holding Group, Volvo выпустила несколько премиальных моделей, потеснив конкурентов BMW и принадлежащего Daimler Mercedes-Benz.
Операционная прибыль Volvo Car Group, одной из крупнейших в Швеции компаний по размеру выручки, составила 6,8 миллиарда шведских крон($820 миллионов) за шесть месяцев, завершившихся 30 июня, против 5,6 миллиарда крон за аналогичный период прошлого года.
Выручка выросла до 99,1 миллиарда крон, поднявшись с 84,2 миллиарда крон, и компания уверенно сообщила, что в этом году надеется на превышение рекорда продаж, установленного только в прошлом году.
Компания планирует увеличить продажи до 800.000 автомобилей в течение нескольких лет. За первое полугодие производитель продал 277.641 автомобилей - на 8,2 процента больше в годовом сравнении - благодаря уверенному спросу в Европе и Китае, компенсировавшему спад в США.
Стремясь укрепить сотрудничество с другими брендами под началом китайской компании, Volvo намеревается создать совместное предприятие с Zhejiang Geely для обмена технологиями.
Volvo, Geely Auto и созданный в прошлом году бренд LYNK & CO будут иметь общую архитектуру автомобилей и технологии двигателей через перекрёстное лицензирование, которое и будет регулироваться предприятием.
"Мы высвободим значительные преимущества нашего портфеля, разделив технологии и архитектуру автомобилей следующего поколения",- говорится в заявлении председателя совета директоров Zhejiang Geely Ли Шуфу.
обсуждение