При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французский производитель алкогольных напитков Remy Cointreau отчитался об увеличении годовых продаж и подтвердил прогноз роста прибыли, несмотря на замедление спроса на коньяк в Китае.
Производитель коньяка Remy Martin и рома Mount Gay пытается нарастить прибыль за счет увеличения продаж более дорогих спиртных напитков. Компания сообщила, что продажи в 2018/19 финансовом году, завершившемся 31 марта, составили 1,216 миллиарда евро ($1,36 миллиарда).
“Поскольку годовые продажи совпали с прогнозами группы, Remy Cointreau подтверждает прогноз роста операционной прибыли в 2018/19 финансовом году без учета колебаний валютных курсов и изменений в организационной структуре”, - сообщила компания.
В четвертом квартале выручка составила 297,1 миллиона евро, что соответствует сопоставимому росту на 7,0 процента. В третьем квартале рост выручки составлял 8,7 процента.
Тем не менее, рост выручки в четвертом квартале превысил прогнозы аналитиков, ожидавших 6,1 процента.
Компания сообщила, что результаты четвертого квартала отражают негативное влияние более раннего празднования Китайского Нового года в начале февраля, ставшего причиной отражения увеличения поставок коньяка в результатах третьего квартала.
обсуждение