Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Сбербанк поднялся, а "Газпром" упал в рейтинге самых дорогих брендов мира

Аа +
- -

В рейтинге самых дорогих брендов мира лидером по стоимости бренда среди российских компаний остался Сбербанк, улучшив свои позиции, а "Газпром", напротив, ухудшил. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance.

Согласно результатам исследования, Сбербанк поднялся на 139-е место со 141-го, в то время как "Газпром" опустился до 261-й с 240-й строчки. По показателю "сила бренда" Сбербанк занял четвертое место (сравнительная сила бренда учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний).

Американский интернет-ритейлер Amazon.com занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира третий год подряд, при этом его стоимость достигла рекордных $220,8 млрд.

В рейтинг текущего года попали 44 ритейлера. Их совокупная стоимость составила около $800 млрд. Это делает сектор третьим самым дорогим после технологического и банковского.

Технологический гигант Google переместился с третьего на второе место, его стоимость выросла на 11,9%, до $159,72 млрд. Тройку лидеров замыкает Apple, стоимость которой сократилась на 8,5% и составила $140,52 млрд.

На четвертом месте осталась компания Microsoft, хотя ее стоимость снизилась на 2,1% и составила $117,07 млрд. Пятое место, как и в прошлом году, занимает южнокорейская Samsung (+3,5%, $94,49 млрд).

Американский ритейлер Walmart Inc. переместился с 11 на восьмое место, войдя в топ-10 самых дорогих брендов. Его стоимость увеличилась на 14,2%, до $77,52 млрд. I

В Китае самым дорогим брендом владеет банк Industrial & Commercial Bank of China (ICBC). Он переместился в рейтинге на шестое место с восьмого (+1,2%, $80,79 млрд).

Среди европейских компаний наивысшее (11-е) место по стоимости бренда занимает германский Mercedes-Benz - его стоимость выросла на 7,8%, до $65,04 млрд. Больше в двадцатке европейских компаний нет, тогда как представителей США в общей сложности 9 из 20, Китая - 8.

Лидером по показателю "сила бренда" осталась компания Ferrari. Сравнительная сила бренда учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний. Из 500 отслеживаемых Brand Finance наименований лишь 12 получили высший рейтинг в этой категории - "AAA+".

На втором месте находится Disney, третье место занимает WeChat, четвертое - Сбербанк, пятое - Deloitte.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
358
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Индекс деловой активности (PMI) в США достиг 31-месячного максимума, составив 55,3. Этот показатель не только превзошёл октябрьский результат в 54,1, но и оказался самым высоким с апреля 2022 года, внушая надежды на ускорение экономического роста. Основные драйверы улучшения — ожидания более мягкой денежно-кредитной политики, а также оптимизм бизнеса, связанный с избранием Дональда Трампа президентом, который обещает поддержку предпринимательства. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »